8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат денег за дефектный товар?

Здравствуйте! Приобрел ламинат 16.12.2017. Оплатил, сказали ждите, ламинат идет с другого города. Причем магазин везет покупку лишь при полной оплате стоимости товара... 04.01.2018 позвонили, сказали ламинат пришел. 05.01.2018 доставили до подъезда, упаковки целые. Дома стали вскрывать упаковки - ламинат дефектный... Имею ли я право вернуть ламинат в магазин и забрать свои деньги?

, Кирилл, г. Южно-Сахалинск
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Да Вы имеете на это право расторгнуть договор, но лучше письменно обратиться с претензией и вручить её под роспись представителю продавца. Вот основание:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Могу помочь с претензией.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Кирилл

Да, можете вернуть ламинат в течение гарантийного срока и получить возврат денежных средств на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, направляйте ее о почте заказным письмом

0
0
0
0
Савелий Владимирович Гадзиян
Савелий Владимирович Гадзиян
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

да имеете, необходимо зафиксировать дефекты в том числе с привлечением специалиста оценщика произвести фото или видео фиксацию как вскрывается и повреждения.

Незамедлительно обратится с письменной претензией к продавцу с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи товара.

В соответствии со ст 18 Закона о защите прав потребителя Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я еще какие то компенсации требовать?
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.
, вопрос №4134237, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Банкротство
В связи с этим и вопрос могли ли они подать заявление в арбитражный суд о моем банкротстве без моей доверенности чтобы они могли вести это дело
Я прохожу дело о банкротстве, заключил с юридической компанией, которая будет вести мое дело. Уже прошло несколько месяцев и на мой вопрос где поданное заявление в арбитражный суд, они говорят что все уже отправили, однако никаких доказательств этого мне они не предоставляют. Они вообще у меня даже доверенности не брали. В связи с этим и вопрос могли ли они подать заявление в арбитражный суд о моем банкротстве без моей доверенности чтобы они могли вести это дело. То есть мне это надо знать расторгать ли мне с этой юр компанией договор и требовать возврат средств, которые уже уплачены или нет ии так они действительно могли сделать?
, вопрос №4133097, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Гражданское право
Могу ли я требовать возврат денежных средств с продавца?
Приобрели спортивный костюм с момента покупки прошло 3 недели. Впервые постирала при рекомендуемой температуре. В итоге цвет штанов на коленях выцвел. Могу ли я требовать возврат денежных средств с продавца?
, вопрос №4132870, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Дата обновления страницы 05.01.2018