Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять оплаченный товар при наличии заводского брака?
Здравствуйте. Было куплено двойное серебряное кольцо в магазине Pandora. На кольце написан размер 52, что соответствует размеру 16,5 (165 мм). На бирке тоже указан размер 16,5, но по факту при замере кольца линейкой четко виден диаметр в размере 185 мм, что соответствует размеру 18,5. Расширение такого кольца не предусмотрено, так как два кольца связаны вместе и одно состоит из множества камней. Можно ли заменить товар на интересующий, приняв во внимание факт заводского брака? Чек и бирка присутствуют.
Срок гарантии еще не подошел к концу, кольцо было куплено 4 дня назад.
Здравствуйте, Ирина! Поскольку фактически товар не соответствует заявленной информации о нем в части размера, он является некачественным. Соответственно, ВЫ имеете право в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей требовать обмена товара на аналогичный качественный или даже возврат денег за товар. Требование предъявляйте в письменной форме. Если будут отдавать претензию лично, то себе оставьте один экземпляр претензии и с отметкой продавца о получении. В случае отказа обращайтесь в суд.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем