8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если пытаются обмануть в сервисном центре при ремонте смартфона?

Нужна помощь по поводу ремонта телефона в сервисном центре. В общем, во время купания в ванной телефон упал в воду, после чего я сразу же его отключил, вытер и положил в теплое место (так мне сказали сделать в этом СЦ по первому звонку). На следующее утро отвез его к ним, договор дали, сказали, что диагностируют и сегодня положат в ультразвуковую ванну на 3-4 часа (вместо 5-6 необходимых), после чего телефон обычно должен работать как обычный. К сожалению, было это 31 декабря, и работали они до 14.00. По сумме вышло около 2200р (диагностика+ванна). Договор приложенснизу.Далее они сказали, что будут работать со 2 января и в этот день станет все известно и меня оповестят. Но этого не произошло. На следующий день (03.01.18) я звонил им с самого утра. При первом звонке мне сказали, что телефон только прошел ультразвуковую ванну, и инженер зачищает окисления на плате. После работы он передаст информацию менеджеру и тот мне перезвонит. Но и этого я не дождался. Позвонил сам, говорят, что стало немного сложнее и через полтора часа мне точно перезвонят (!). И этого не произошло. Перезвонил через 3 часа, говорят, что менеджер через 10 минут перезвонит. Не перезвонил! Через полчаса я перезвонил и уже сам оператор пошел к инженеру и узнал информацию. По итогам сказали, что повреждены цепи питания и необходимо восстановление их, это дополнительно 3300р. Сейчас будут ремонтировать говорит, но я их остановил. Даже ежу понятно, что повреждение цепей питания обнаруживается при первичной диагностике, но никак не после ванны и чистке платы от окислений. Мне могли об этом сообщить заранее, это логично. Понял, что обманывают. Посоветовался со взрослыми понимающими людьми и понял, что нужно не по телефону решать, а к ним приезжать и наезжать. Платить 5500 я точно не собираюсь. Да и 2200р я бы не хочу платить, могли и сразу сказать о цепях. За диагностику заплатить согласен (500р). К слову, новый телефон стоит 7300р. Так вот, нужна ваша помощь, какими словами с ними разговаривать, какие документы требовать, в какие инстанции обращаться в этом случае? К сожалению, знакомых понимающих юристов нет, а выкручиваться из этой ситуации нужно. ПОМОГИТЕ!

Показать полностью
  • договор1
    .png
, Сергей, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Руководствуйтесь положениями статей 16 и 29 Закона «О защите прав потребителей». платите только за те услуги, которые фактически были Вам оказаны. Можете забрать свой телефон, удерживать его не имеют права.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3.Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Кроме этой квитанции больше никаких документов нет?

По сумме вышло около 2200р (диагностика+ванна).

Сергей

Какие-то документальные подтверждения суммы и наименования услуги имеются?

За диагностику заплатить согласен (500р).

Сергей

В договоре же указана сумма 690 рублей за проведение диагностики.

Вы можете отказаться от оплаты доп. расходов.

Если с Вас будут требовать эту сумму и не возвратят телефон, направьте претензию, если не даст положительного результата, обращайтесь в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Новгород

Больше никаких документов, кроме этой квитанции, нет. Так же, как я понял, договор составлен неправильно, т.к. с одной стороны, должны быть произведены диагностика и ремонт, а в другой части договора уже написано, что сумма ремонта согласовывается со мной по телефону после диагностики. Но мне не звонили и ничего не согласовывали. Т.е. я плачу только за диагностику? Поправьте меня, если я в чем-то не прав.

Больше никаких документов, кроме этой квитанции, нет. Так же, как я понял, договор составлен неправильно, т.к. с одной стороны, должны быть произведены диагностика и ремонт, а в другой части договора уже написано, что сумма ремонта согласовывается со мной по телефону после диагностики. Но мне не звонили и ничего не согласовывали. Т.е. я плачу только за диагностику? Поправьте меня, если я в чем-то не прав.

Сергей

В договоре указана диагностика — Вам её выполнили, за неё и стоит платить.

а в другой части договора уже написано, что сумма ремонта согласовывается со мной по телефону после диагностики. Но мне не звонили и ничего не согласовывали.

Сергей

По итогам сказали, что повреждены цепи питания и необходимо восстановление их, это дополнительно 3300р.

Сергей

Это может быть расценено как согласование.

Разговор, скорее всего, записывался на диктофон.

По сумме вышло около 2200р (диагностика+ванна).

Сергей

Как я понимаю, на «ванну» Вы согласились, хотя в договоре и прописана только диагностика?

Если на словах не получится разрешить спор, общайтесь с ними сначала в претензионном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажиье пожалуйста Что делать в такой ситуации Я являюсь собственницей квартиры Но за кап ремонт платил мой муж
Подскажиье пожалуйста Что делать в такой ситуации Я являюсь собственницей квартиры Но за кап ремонт платил мой муж. А теперь мне выставили долг за неуплату. Что делать?
, вопрос №4148824, Марина, г. Ярославль
Семейное право
Что делать что бы не платить алименты?
Здравствуйте, что делать если женился на женщине у нее был уже ребенок, через год его записали на меня Отца (установление отцовства).Мы через год развелись, теперь хочет подать на меня алименты.биологический отец ребенка умер.Что делать что бы не платить алименты?
, вопрос №4148327, Максим, г. Волгоград
Недвижимость
Будут ли считаться работы принятыми если подпишут только 2 человека?
Добрый день. Протоколом общего собрания выбраны 3 человека уполномоченных подписать акты выполненных работ по капитальному ремонту. Что делать если 2 человека "за" а один "против" подписывать акт, причем безосновательно. Будут ли считаться работы принятыми если подпишут только 2 человека? А в акте написать что 3-ий от подписи отказался.
, вопрос №4146459, Марина Гомзина, г. Тольятти
Административное право
Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
В нашем учебном заведении (колледж) уборщица постоянно выкидывает оставленные или забытые вещи из гардероба под лестницу или прячет их "в воспитательных целях", и студенты потом не могут их найти, не отдаёт, тащит к завучу практически силой (прямо за руки хватает) если пытаешься забрать. Имеет ли право на это сотрудник? Естественно, администрация покрывает её действия, так как у неё там "связи". Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
, вопрос №4146018, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 04.01.2018