8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замену товара, который испортился за три дня?

Добрый день. Куплен радиоуправляемый квадрокоптер. После нескольких использований игрушка перестала работать. Повреждений нет. С момента покупки 3 дня прошло. В магазине взяли, сказали что мастер посмотрит, ждите звонка. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег?

, Виктор, г. Волгоград
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Виктор!

 Вы пишете:

Куплен радиоуправляемый квадрокоптер. После нескольких использований игрушка перестала работать. Повреждений нет. С момента покупки 3 дня прошло. В магазине взяли, сказали что мастер посмотрит, ждите звонка. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег?

Можете потребовать. Такое право у покупателя товара предусмотрено ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

Напишите продавцу претензию и вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас возникает право обращения в суд (если стоимость товара того стоит) с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. 

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Волгоград

Подскажите ещё, когда я принес нерабочий товар, и спросил о обмене на другой, продавец сказал, что квадрокоптер, который уже хоть раз летал, обмену и возврату не подлежит. Как быть в этой ситуации?

Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Да, можете

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Волгоград

Подскажите ещё, когда я принес нерабочий товар, и спросил о обмене на другой, продавец сказал, что квадрокоптер, который уже хоть раз летал, обмену и возврату не подлежит. Как быть в этой ситуации?

Подскажите ещё, когда я принес нерабочий товар, и спросил о обмене на другой, продавец сказал, что квадрокоптер, который уже хоть раз летал, обмену и возврату не подлежит. Как быть в этой ситуации?

Он был бы прав если бы речь шла о товаре надлежащего качества без недостатков. Но это не ваш случай. Если вас будут вводить в заблуждение, вам нужно грамотно и своевременно защитить свои права.

По-хорошему вам уже нужно составлять претензию с заявленным требованием и тем самым мотивировать продавца действовать в рамках закона

Если вы хотите получить более подробную консультацию с разбором ситуации и разработкой плана действий или заказа документа, вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «сообщение юристу» рядом с фото)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Законно ли это, могу ли я использовать три попытки?
Здравствуйте. 4,5 года назад в 2020 году училась в автошколе и не сдала экзамены, больше не ходила на них... В этом году 2024 пошла в другую автошколу и прошла новое обучение, 20 июня экзамен и мне сказали, что у меня всего 1 попытка и каждые пол года будет всего одна попытка. Законно ли это, могу ли я использовать три попытки? Помогите, пожалуйста, разобраться
, вопрос №4158339, Диана, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я отказать вскрывать полы?
Добрый день! Я являюсь собственником квартиры. Квартира расположена на 1 этаже, под полом проходят трубы отопления. В спальне есть люк- доступ. Когда заезжала в квартиру, сделала капитальный ремонт, перестелила полы ( люк остался). Спустя 3 года выяснилось, что на другие этажи отопление поступает плохо. Сейчас домуправляющая компания требует вскрыть полы. Они хотят посмотреть может что-то неисправно. У меня вопрос, как поступить в данной ситуации? Могу ли я отказать вскрывать полы? Также управляющая компания отправила письмо, если не получат доступ, обратятся в суд.
, вопрос №4158219, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Недвижимость
Могу ли я отказаться от замены стояков на пластиковую конструкцию, если мои стояки в отличном состоянии?
Добрый день! В подъезде 9-ти этажного дома производится плановая замена стояков ГВС и ХВС. В моей квартире, расположенной на 1-м этаже стояки ГВС и ХВС заменены на металлопластик лично при производстве ремонта квартиры. Могу ли я отказаться от замены стояков на пластиковую конструкцию, если мои стояки в отличном состоянии?
, вопрос №4157764, Татьяна, г. Екатеринбург
Интеллектуальная собственность
Есть наш сайт, мы выложили туда фотографии - года два, три назад, они разошлись по сети интернет, можем ли мы предъявить иск за использование их и чем мы должны доказать, что фотографии наши?
Есть наш сайт, мы выложили туда фотографии - года два, три назад, они разошлись по сети интернет, можем ли мы предъявить иск за использование их и чем мы должны доказать, что фотографии наши?
, вопрос №4157224, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2018