Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить салон связи бесплатно устранить недостатки некачественной услуги?
Добрый день.Купил дорогой телефон в салоне Мегафон.В кредит.Там же установили защитное стекло на экран.Наклейка и само защ.стекло платные
через два дня заметил,что стекло приклеено неравномерно к экрану,и при нажатии хрустит.В салоне заявили,что раз сразу не было претензий к наклейке,то значит я был согласен с качеством.Если я приобрету новое защ.стекло они наклеят бесплатно в качестве жеста доброй воли))Как быть?Цена стекла 2400р. установка 1400р.
Защитное стекло и услуга наклейки были включены в тело кредита.
Здравствуйте Олег!
Вы вправе предъявить письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар и некачественно оказанную услугу на основании статей 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». Наклеить стекло можете самостоятельное, так как стоимость услуги я считаю завышенной. Помимо возврата денег можете требовать замену товара, либо уменьшение его стоимости.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.