8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить салон связи бесплатно устранить недостатки некачественной услуги?

Добрый день.Купил дорогой телефон в салоне Мегафон.В кредит.Там же установили защитное стекло на экран.Наклейка и само защ.стекло платные

через два дня заметил,что стекло приклеено неравномерно к экрану,и при нажатии хрустит.В салоне заявили,что раз сразу не было претензий к наклейке,то значит я был согласен с качеством.Если я приобрету новое защ.стекло они наклеят бесплатно в качестве жеста доброй воли))Как быть?Цена стекла 2400р. установка 1400р.

Уточнение от клиента

Защитное стекло и услуга наклейки были включены в тело кредита.

, Олег, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Олег!

Вы вправе предъявить письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар  и некачественно оказанную услугу  на основании статей 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». Наклеить стекло можете самостоятельное, так как стоимость услуги я считаю завышенной. Помимо возврата денег можете требовать замену товара, либо уменьшение его стоимости.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как разделить автомобиль, купленный в браке и проданный им без моего согласия в салон при покупке нового в трейд ин?
Бывший муж на сво. Как разделить автомобиль, купленный в браке и проданный им без моего согласия в салон при покупке нового в трейд ин?
, вопрос №4154726, Татьяна, г. Москва
Нотариат
Но оказалось, что этот документ не нужен, так как в собственность участок был предоставлен бесплатно, о чем есть свидетельство
Сделала документ у нотариуса. Согласие на продажу участка. Но оказалось, что этот документ не нужен, так как в собственность участок был предоставлен бесплатно, о чем есть свидетельство. Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4154544, Жанна, г. Москва
Недвижимость
Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника
Сегодня у меня квартире прорвало трубу в ванной (труба ГВС), после перерыва включили горячее водоснабжение. Течь образовалась до крана. Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника. Объяснил, что у вас была перепланировка и УК не имеет к ней никакого отношения. Перепланировка была сделана еще до приобретения мною квартиры. Перепланировка не узаконена. Как поступить?
, вопрос №4153553, Юлия, г. Солнечногорск
Гражданское право
Осенью 2023 банк тинькофф бесплатно предложил мне кредитную карту, в приложении я предоставила общий доступ к
осенью 2023 банк тинькофф бесплатно предложил мне кредитную карту, в приложении я предоставила общий доступ к ней моему на тот момент молодому человеку и через несколько месяцев он без спроса купил с нее айфон с рук, тем самым нарушив лимит и беспроцентный период, из за этого пошли штрафы. после этого он внес ежемесячный платеж 2 раза и после расставания платить отказывается, а на кредитной карте на данный момент -102000
, вопрос №4153529, Майя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 04.01.2018