8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос по срокам замены неисправного телефона, если его отправляют в СЦ повторно?

Добрый день!

Купила айфон 6+ в июне 2017г. Гарантия год.

27 ноября сдала телефон обратно т.к была техническая поломка кнопки вибро режима.

Девушка салона сказала что надо выключить режим "найти айфон" при этом она все проверила и все было отключено.

срок 45 дней что бы пришел новый телефон т.к они не чинятся а только меняют на новые. Я не против.

Но вчера вечером звонят мне из салона и говорят что мой телефон со сломанной кнопкой пришел обратно что не выключен режим "найти айфон".Но приэтом девушка проверяла мой телефон и сказала что этот режим не включен.

Есть договор на 45 дней что в этот срок мне должны дать новый телефон в салоне.

Если сломанный мой телефон пришел т.е его отправят опять на 45 дней?

Как то можно вернуть деньги? или только ждать? И будет ли просрочен срок по договору 45 дней если они отправят(ляют) мой телефон 2 раз?

Показать полностью
, Надежда, г. Мурманск
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Надежда.

В данном случае Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства. 

При этом следует учитывать следующее:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Советую подготовить грамотную претензию с  выбранным вами требованием,  ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.   
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.  
Всего доброго.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Мурманск

Здравствуйте.

Спасибо за ответ.

Мне на этой неделе пришел мой сломанный телефон с Москвы т.к не сняли все пароли и т.д.

Так еще и ждать еще 45 дней. (это уже 2-й договор о ремонте телефона.)

Повторюсь т.к Apple не ремонтируются они меняют на новые телефоны.

Мне девушка сказала что когда я получу новый телефон что гарантия остается старая а не новая.

Как может быть такое если они мне выдают новый телефон НО со сторой гарантией на телефон.

Я купила телефон в июне 2017г. и уже получается что я его отдала по гарантии 27 ноября 2017. Гарантия идет а на новый новая гарантия не пойдет. Гарантия 12 мес.

Вообще может такое быть? Что получаешь замен старого телефона на НОВЫЙ и при этом гарантия старая остается?

Получается и телефон у них 90 дней находится будет.

Т.к получается по новому договору что телефон я должна была получить 11 января а теперь получу только 12 февраля.

Я почитала статью одну про Apple и там говорится что при замене нового телефона идет заново новая гарантия.

Что мне делать?

Здравствуйте Надежда.

Если вы хотите подробно обсудить данную ситуацию, пишите в чат, и после детальной проработки вопроса найдется выход.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И как решить вопрос без ее участия?
Здравствуйте. Хочу отписать долю в квартире, в счет алиментов, на ребенка. Бывшая супруга не идет на соглашение. Что можно сделать в данной ситуации? И как решить вопрос без ее участия?
, вопрос №4147902, Иван, г. Москва
386 ₽
Исполнительное производство
Что мне делать, и куда обращаться
Здравствуйте, дело такое, лет 6 назад я брал кредит на сумму 60000р, оплачивал вовремя, затем через некоторое время у меня возникли финансовые проблемы, было сокращение на работе, я уведимил в банк что у меня возможно будут просрочки, ситуацию объяснил, в итоге через 2-3 месяца отправился в банк для оплаты долгов, оказалось банк щакрыт, он обонкротился. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, точно не помню какой это был представитель, он сообщил что не переживайте, ваш кредит выкупит другой банк, и вы будете оплачивать его уже в другом банке. Хорошо, ждал... 6 лет... С тех пор я и место жительства сменил, и номера телефонов. В январе этого года с меня списали коллекторы через пристава всю сумму, это 40000р, я не против, долги нужно платить, но теперь спустя 5 месяцев, в мае 5 числа у меня снова взыскают сумму, в размере уже 92000р, как я понимаю это проценты за все года "просрочки" с чем я категорически не согласен. Я сейчас нахожусь на вахте, в госуслугах отправляю ходатайсва и обьяснения, но в ответи тишина. Теперь же я хочу добиться справедливости, решить вопрос с процентами, и восстановить кредитную историю, т.к. испорчена она весьма сильно. Я в черном списке во всех банках, как жёсткий не плательщик!!! Что мне делать, и куда обращаться.
, вопрос №4147115, Айдар, г. Хабаровск
Все
Что делать если купил автомобиль, который находится в залоге?
Автомобиль куплен у физ. лица в 2020 году, а в 2014 году им владела ООО "Октан" и он был оформлен в залог под 500 000 руб. в банке Москва, обязательства должны быть выполнены в 2015 году по условиям залога. Потом авто был продан два раза физ. лицу и в третий раз мне, так как авто уже был до меня оформлен два раза, я не подумал что он может быть в залоге и при переоформлении на меня вопросов у полиции тоже не возникло. У меня на руках ПТС, ТТС, договор купли-продажи, страховка все оформлено на меня как положено, но при обращении в автосалон для продажи мне сказали , что авто в залоге с 2014 года и необходимо снять обременение, обратился к нотариусу и он подтвердил информацию, потом посоветовал обратиться к адвокату и решить вопрос через суд. Подскажите что можно сделать?
, вопрос №4146286, Денис, г. Георгиевск
Недвижимость
Могу ли я податься повторно по истечению недостающего срока через год для признания Приобретатлньой давности?
Могу ли я податься повторно по истечению недостающего срока через год для признания Приобретатлньой давности? Могу ли я податься повторно по истечению недостающего срока через год для признания Приобретатлньой давности? Здравствуйте. Вопрос заключается в следующем, я получил отказ в суде по пункту ‘’ Преобретательная давность’’ на Долю квартиры. По причине недостающего срока 15 лет + 3 года срок исковой давности. В моем случаи прошло 17 лет. Могу ли я податься повторно по истечению недостающего срока через год для признания Приобретатлньой давности?По суду был отказ в связи с недостающим сроком
, вопрос №4146054, Константин Буценко, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2018