8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать компенсацию от сервисного центра?

Купили стиральную машинку 25 августа. Через три недели она сломалась. Обратились в сервисный центр по гарантии.21 сентября 2017 пришел мастер. Поломка оказалась гарантийной. Более 50 дней ждали деталь с завода. Мастер установил новую деталь. Она не подошла.Ремонту машинка не подлежит, возврат денег.В итоге сервисный центр забрал стиральную машинку только 18 декабря 2017.С момента обращения в сервисный центр до момента оформления документов на возврат прошло более 45 дней,а точнее около 100 дней. Могу ли я требовать неустойку с сервисного центра?

  • IMG-197b8303cda8812dba2ba89a554b4588-V
    .jpg
  • IMG-1e89a3f4615194fec9cd74d62d058f68-V
    .jpg
  • IMG-a6961ce92f017f1a53b85b295c585bed-V
    .jpg
  • IMG-d2af7a397e43bf30a43af0984343de87-V
    .jpg
Уточнение от клиента

Если могу требовать компенсацию, то какие документы мне для этого нужны?

, Ласточкина Надежда, г. Тула
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае Вы можете требовать возврата денег за некачественный товар по основаниям ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а что касается неустойки, то исходите из положений ст. 23 указанного выше Закона:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)в размере одного процента цены товара.

В каждом случае надо составлять письменную претензию.

0
0
0
0
Ласточкина Надежда
Ласточкина Надежда
Клиент, г. Тула

Влияет ли тот факт, что в данный момент документы на возврат денег у меня на руках? Могу ли я подать претензию "задним числом"? замена на время затянувшегося гарантийного обслуживания мне так же не была предоставлена

Какие конкретно документы у Вас на руках?

Претензию надо подписывать тем числом, которым она подается. Вы в течение гарантийного срока в данном случае можете обращаться, так как дефект все же существенный и ремонт достаточно длительный.

Если Вы не просили замену — она может не предоставляться. Тут нарушений нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Защита прав призывников
Могут ли меня забрать в армию в июне-июле, пока приказ еще не готов?
здравствуйте, перевожусь с одного колледжа в другой, а военкомат требует приказ о зачислении, а он будет готов только в августе. Могут ли меня забрать в армию в июне-июле, пока приказ еще не готов?
, вопрос №4146363, Динар, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2017