8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права потребителя перед продавцом?

Как защитить свои права потребителя перед продавцом?

Здравствуйте! У меня вопрос по защите прав потребителей. Я приобрёл противоударный телефон, который именно так и позиционируется продавцом (выдерживает падение 5 метров). В итоге я роняю свой противоударный телефон с высоты 70 сантиметров и он перестаёт включатся, видимых дефектов на телефоне после падения не было. Высылаю почтой телефон продавцу во время гарантийного срока (гарантия 1 год). Продавец проводит диагностику и предлагает мне починить телефон за сумму размером в 50% его стоимости, заявляя, что необходимо менять чуть-ли не половину деталей (включая дисплей и плату). И это учитывая, что идёт гарантийный срок. Я считаю, что в данном случае был заводской брак, т. к. телефон, заявленный как противоударный до 5 метров, не может ломаться после разового падения с высоты колена. Как мне оперировать законодательством и в какие органы обращаться для защиты своих прав, как потребителя?

Показать полностью
, Илья, г. Нарьян-Мар
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Илья.

В соответствии со ст.18 Закона О защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому, ремонт за плату -неправомерное требование продавца.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуйте безвозмездного устранения недостатка. В случае неудовлетворения Вашего требования вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств, в том числе и через суд.

За составлением претензии обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Все
Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку Ситуация
Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку? Ситуация такая: мой бывший муж нанес мне физическое увечье, в браке он жестоко обращался и морально издевался, угрожал, в суд я не подала, но фиксация у врачей и в участке была о травме. Он не платит алименты и не ездит к ребенку, но теперь пишет в опеку и жалуется что ему не даю общаться с ребенком. Я боюсь за здоровье и психику ребенка. Поэтому стараюсь ее оградить. Письма из опеки поступают с предупреждением о штрафе или аресте если я укрываю ребенка от близких родственников. Мои просьбы ознакомить меня с заявлением - остаются без ответа. Я вижу это как преследование. Как мне поступить? Также моя мать (бабушка) ребенка ведёт себя крайне навязчиво и неадекватно. Я обратилась к участковому, она также поддерживает идею бывшего мужа донимать меня письмами из опеки и желает лишить меня прав. Женщина психиатрического осведетельствования не проходила. Меня по факту преследуют два человека. Как тут можно решить ситуацию? Ограничить отца в правах или лишить и как ограничить бабушку? Что можно ответить опеке на тему этих претензий? Что никто не мешает получить информацию о ребенке из организаций, а встречи только по решению суда? Как я могу защитить себя от агрессивного поведения от этих людей?
, вопрос №4144483, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
1600 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как защитить свои права в данной ситуации?
Добрый день.Являюсь с матерью собственницей квартиры,у каждой 1/2.Зашла сегодня на сайт госуслуг и совершенно неожиданно для себя обнаружила судебное уведомление от Жилищника по исковому заявлению об "устранении препятствий к допуску работников управляющей компании для обследования общедомовых коммуникаций".Никаких проблем с коммуникациями нет и не было,долгов по ЖКХ тоже нет.Не намерена впускать в дом посторонних людей.Как защитить свои права в данной ситуации?С уважением,Татьяна .
, вопрос №4144511, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2017