Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возмещение понесенных убытков, если продали неполный комплект товара?
Добрый день! 11.12 приобретено МФУ. В магазине о комплекте ничего не подписывала. По приезду домой обнаружила, что не хватает картриджей (6шт). Купила 1 в тот же день, но он работает только с 6ю. На сл.день докупила. Потом проверила на сайте магазина, что должно входить в комплект, оказалось, что картриджи должны входить. Попросила доукомплектовать, но сказали, что либо деньги, либо другой товар. Но мне не нужен другой.... я картриджей купила на 6200. Как быть? Можно ли требовать возмещение понесенных мною убытков?
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы вправе на выбор:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (на 6 200 р. в Вашем случае, т.к. это стоимость картриджей); потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В таком случае товар возвратите продавцу, расходы за возврат потребуйте от него.
Если же Вам причинены убытки Вы также вправе предъявить их продавцу. Но все надо оформить в письменном виде и передавать надлежащим образом.
Предъявить требования в отношении качества товара Вы можете в течение гарантийного срока товара.