8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть вещь, отданную в сервисный центр?

Добрый день. Отдали ноутбук в сервис, который обещает бесплатный выезд курьера и диагностику, курьер приехал , забрал и увез ноутбук, оставил какую то непонятную квитанцию без печати. После бесплатной диагностики, по телефону сообщили что необходимо перевести им на счет 4 тысячи, мы от ремонта отказались и попросили вернуть ноутбук, в ответ в грубой форме в сервисе ответили что или 4 тысячи переведете или никакого ноутбука вы больше не увидите. Заявление написано в милицию, ничего не происходит. В сервисе трубку либо не берут либо просто кладут когда мы звоним. Как теперь вернуть ноутбук?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый день,

Заявление написано в милицию, ничего не происходит. В сервисе трубку либо не берут либо просто кладут когда мы звоним. Как теперь вернуть ноутбук?

Елена

судя по всему Вы попались в руки мошенников.

Заявление в полицию если уже написали можете обратиться с письменной претензией на юридический адрес сервисного центра и с жалобой на их действия в Общество защиты прав потребителей.

Если у Вас остались вопросы Вы можете
обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией или составлением
документов по Вашему вопросу. 

С уважением, Суворова Виктория.

0
0
0
0
Олег Савлохов
Олег Савлохов
Юрист

Добрый день, напишите В прокуратуру жалобу на действия полицейского. Он обязан был либо возбудить дело либо отказать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Вещи отдавать моейподруге отказалась сложила их у себя на балконе под видом буду хранить или так сказала
Добрый вечер. Снимала комнату. Хозяйка брала деньги наличкой. Один раз на карту. Агента видела один раз. При сьеме. Комиссия 100%. Сьехала экстренно. Вещи остались в комнате. Потом написала хозяйке что ге смогу вернутся. Она требует деньги за месяц. Вещи отдавать моейподруге отказалась сложила их у себя на балконе под видом буду хранить или так сказала. Среди вещей должен быть аттестат. Мне нужен только он. Ехать просто так не хочу, боюсь что она и мне не отдаст.
, вопрос №4147027, Рощенкова Камалини Алексеевна, п. Тульский
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты сказали оплатить обязательную страховку о которой перед оплатой не говорилось, есть возможность решить вопрос и вернуть деньги ?
, вопрос №4145951, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Защита прав потребителей
Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
, вопрос №4145578, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2017