8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от получения товара, заказанного через интернет-сайт?

Подскажите, пожалуйста, на сайте в интернете я оставляла заявку по вопросам продукции Gemilton, которая представлена на этом сайте. Когда мне перезвонил менеджер, то просто навязал мне купить у них некоторые товары, но после телефонного разговора я решила, что мне не нужен этот товар, а обратной связи у них никакой нет. Недавно мне пришло смс сообщение, что на почте меня ожидает заказанный мною товар, но я не хочу его забирать, т.к. считаю, что он мне не нужен. Но переодически мне звонит автоответчик и говорит, что я должна забрать товар, иначе они подадут на меня в суд. Скажите, как правильно поступить в этой ситуации?

Показать полностью
, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Максим Шумский
Максим Шумский
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте!

 Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение 7 дней после получения, даже если товар качественный. Но Вы должны будете возместить продавцу расходы на его пересылку.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Но если я товар не получала, и письменно на почте откажусь от его получения, как мне избежать оплату за его пересылку?

При неполучении товара (посылки) он будет отправлен отправителю. Отправитель вправе обратиться в суд с целью взыскания с Вас стоимости почтовых услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Человек использует аватарку в интернете а также выкладывает на сайт с покупкой проституток в целях булинга (издевательства)?
Человек использует аватарку в интернете а также выкладывает на сайт с покупкой проституток в целях булинга (издевательства)? Что делать
, вопрос №4145618, Захар, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2017