8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман покупателей и бездействие продавцов в салоне сотовой связи "Билайн"

Здравствуйте!Скажите пожалуйста что мне делать? Купила телефон,через два месяца он сломался,отдала в магазин,прошло 45 суток ни звонка ни письма нет.Написала претензию ответа тоже нет,возврата денег тоже нет,как быть в этой ситуации?И мои дальнейшие действия?

, Ирина, г. Биробиджан
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
 обнаружение существенного недостатка товара;
 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как раз таки нарушение срока является основанием требовать возврат денег. 

Если претензию подали и у Вас есть подтверждение этого(второй экземпляр с отметкой о вручении), прошло 10 дней- обращайтесь в суд. 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Сергей Шелкошитов
Сергей Шелкошитов
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!
Дополню ответ коллеги тем, что вы имеете так же право обратиться в органы Роспотребнадзора и Прокуратуры: 
 

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 05.07.2017) «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»

3. Рассмотрение обращений
 

3.1. Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению.

Приказ Роспотребнадзора от 20.01.2014 N 28 (ред. от 28.06.2017) «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.05.2014 N 32389)

IV. Рассмотрение обращений

4.1. Обращения, поступившие в Роспотребнадзор и его территориальные органы, подведомственные учреждения, подлежат обязательному рассмотрению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело?
Здравствуйте. Продал товар покупателю через Авито. Усилитель сигнала сотовой связи. В объявлении указал, что он настроен под определённого оператора сотовой связи, но согласно информации о данном устройстве из доступных источников, данные настройки возможно изменить через официальное приложение производителя. У покупателя это сделать не получилось и он хочет вернуть деньги, мотивируя, что оператор , под который произведена настройка устройства, не работает в Крыму, а в таком случае оно ему бесполезно. Как быть ? Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело ?
, вопрос №4154428, Сергей, г. Калуга
Автомобильное право
И что будет с автомобилем, сможет ли новый собственник передвигаться на нем?
Здравствуйте, подскажите продала автомобиль. Была договоренность на словах, что новый собственник приедет на следующий день в гаи и я оставлю свои номера на хранении, а он соответственно оформит на себя авто. при этом конечно придется перепечатать договор на один день позже и соответственно перепечатать новый присвоенный номер. Недобросовестный покупатель не приехал в гаи заведомо. Могу ли я не дожидаясь 10 дней пока он поставит на учет оставить свои номера на хранение и предупредить об этом покупателя. И что будет с автомобилем, сможет ли новый собственник передвигаться на нем?
, вопрос №4153007, Алина, г. Ставрополь
Уголовное право
Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок с вайбера, и было сказано, что это из департамента судебных дел и, что бы я ожидал связи с специалистом
Добрый день. Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок с вайбера, и было сказано, что это из департамента судебных дел и, что бы я ожидал связи с специалистом. Я сидел ждал, но в итоге меня сбросили. ждал я секунд 30.
, вопрос №4152550, Михаил, г. Самара
Гражданское право
Как я могу привлечь салон к ответственности?
Здравствуйте. Ребенок 14 лет сделала пирсинг губ без моего согласия и вероятно написала письменное согласиедля салона своей рукой. Как я могу привлечь салон к ответственности?
, вопрос №4152220, Светлана, г. Москва
Бухгалтерский учет
Здравствуйте, такой вопрос, работаю с НДС, обратился покупатель из Абхазии, просит продать ему
Здравствуйте ,такой вопрос ,работаю с НДС,обратился покупатель из Абхазии ,просит продать ему металлоконструкции на 114500 ,выставил ему счёт с НДС он сказал что надо без НДС (мой бухгалтер сегодня не на связи поэтому у нее чпросит не могу )как поступить в этой ситуации
, вопрос №4151900, Артем, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 06.12.2017