Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если мне нужно вернуть товар?
Заказал автомагнитола за 23500 рублей он не подошёл к моему авто ,
я позвонил. Они прислали адрес обратной отправки и сказали деньги вернём.
Теперь на звонок и на электронною почту не отвечает. \Хатя фирма работает.
Здравствуйте, Гаджи!
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
Для того, чтобы Вам реализовать своё право, необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.Заявление лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу продавца.
P.s. Для более детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации и (или) составления необходимых юридических документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Кузнецов А.