Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала телефон в ремонт по гарантии, а мне его не возвращают второй месяц, как быть?
Был приобретён телефон в салоне"Евросеть" и через три месяца стал неисправен...я его сдала в пункт продажи,не получив никакого устройства в замен... Прошло 60 дней,но аппарат так и не возвращён...после обращения в пункт приёма,были полученные сведения о том,что аппарат ремонтировать не стали,т.к. не совпали серийные номера...но телефон мне так и не возвращён ....сервистеый центр говорит,что он ими отправлен,пунктом приема-не получен....а мне говорят кожи дайте...и как же мне поступить,если аппарат и не отремонтирован по гарантии и вообще непонятно где находится на протяжении двух месяцев?про консультирует пжл по поводу моих дальнейших действий
Здравствуйте! Согласно ст.20 ЗоЗПП,
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Учитывая изложенное, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если Вам потребуется услуга по составлению такой претензии — обращайтесь ко мне в чат.
Здравствуйте, у вас есть доказательства передачи телефона в сервисный центр конкретного числа? В данном случае, есть ли у вас есть доказательства передачи телефона, то вы можете обращаться с изменением требования о возврате денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять днейЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Здравствуйте Ирина!
в таком случае рекомендую вам обратиться с письменной претензией в Евросеть по месту совершения покупки и требовать возврат денежных средств за некачественный товар. у Вас такое право имеется в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»