8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказываются возвращать деньги за телефон, который еще на гарантии?

Добрый день) Купила телефон в мае 2017 года, но потом столкнулась с такой проблемой, что он стал виснуть ( не работает пока не перезагрузится), динамик как то плохо стал работать, и не работает APPLE PAY. так как телефон находится на гарантии - отдала в ремонт) Через 3-4 дня мне вернули телефон, сказали все работает. НО как он зависал - так и зависает)

Стала требовать деньги за телефон,так как смысла нету его ремонтировать повторно, тем более в первый раз ничего не сделали)

Продавец мне отказал, сказав что деньги возвращают в течение 14 дней)

ЧТо делать? как быть ? Могу ли я вернуть и приобрести другой телефон, либо обмен на такой же ,какой у меня ??? буду благодарна за ответы_

Показать полностью
, ника, г. Челябинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ника!

Продавец в данном случае не совсем прав.

Если недостаток является существенным, то телефон вернуть сможете в течение гарантийного срока, по истечении 15 дней (а не 14) с момента покупки.

Так что сдавайте пока его в ремонт по каждому случаю выявления недостатка и  затем можете письменную претензию направить в течение гарантийного срока в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Ника.

Если недостаток в телефоне повторяется после ремонта, то его можно считать существенным. 

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

А при наличии существенного недостатка, согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП уже можно требовать возврата денег за телефон. 

Так что пишите претензию о возврате средств, через 10 дней подавайте иск в суд. 

Ника, если у вас остались вопросы или нужна будет помощь в составлении документов и представлении ваших интересов, пишите в чат. Обязательно помогу вам.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
, вопрос №4145354, Виктор, г. Москва
Гражданское право
Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения
Добрый день. Ребенок занимался с сентября в центре развития на программе подготовки к школе. Мы оплатили до середины июня, но планы изменились, ребенок уезжает, центр отказывается возвращать оплату за не использованные посещения. На сколько это правомерно?
, вопрос №4145047, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 01.12.2017