Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли продлиться гарантийный срок, если дефект не обнаружен?
Доброго дня. купил телефон, гарантия - год. Спустя 11 месяцев обнаружился дефект сенсора. Сдал в гарантийный ремонт продавцу. Телефон в сервисе продержали 40 дней, вернули с формулировкой "дефект не обнаружен", но неисправность осталась. В акте проведённых работ я поставил отметку, что дефект остался. Пока устройство было в сервисе, гарантийный срок закончился. ЗоЗПП ст. 20 говорит, что гарантийный срок продлевается на время гарантийного ремонта, но ремонт по факту не делался, а была простая диагностика. Продавец утверждает, что сейчас гарантия закончилась. Основной вопрос: должна ли продлиться гарантия? Доп. вопрос: как мне разумно поступить дальше? Заранее спасибо.
Нынешней целью является отказаться от договора купли-продажи
должна ли продлиться гарантия?
Bonomit
Нет, так как если не было ремонта то следовательно и нет продления гарантии
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
как мне разумно поступить дальше?
Bonomit
Согласно статье 18 ЗЗПП :
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть ВЫ можете потребовать от продавца проведение экспертизы, либо сами её провести с целью установить наличие недостатка.