Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец игнорирует требования забирать свой товар?
Здравствуйте суд расторг договор купли- продажи между мной и продавцом.Деньги мне возвращены. Продавец 2 раза уведомлен надлежащим образом в 10 дневный срок забрать свой товар. 2 раз телеграммой, есть заверенный текст. Все им лично получено под роспись.Срок прошел.Продавец на мои требования ни как не отреагировал.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? ТОВАР КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ,ЗАНИМАЕТ МЕСТО.
Требование возвратить товар поступало. Был суд , данное требование мной было признано в суде.Было вручено уведомление представителю продавца о дате месте и времяни для передачи товара.Но после суда ,где продавец выступал истцом ,он игнорирует мои уведомления забрать товар.
Здравствуйте! В таком случае вы можете взыскать с продавца расходы на хранения по средним рыночным ценам на подобные услуги.
Кроме того Закон о защите прав потребителя обязывает покупателя возвращать товар продавцу только в том случае, если продавец заявляет такое требование. Так как требования от продавца вы не получали, то можете распоряжаться товаром как угодно: выбросить, подарить, продать и т. д., никакой ответственности за товар вы уже не несёте.
Товар мне уже не принадлежит- это определил суд, когда расторг ДКП. Товар уже принадлежит продавцу.Если я его выброшу, то в течении 36 месц. продавец может мне направить требование возвратить ему товар или сумму за этот товар. Требование возвратить товар поступало. Был суд , данное требование мной было признано в суде.Было вручено уведомление представителю продавца о датах месте и време для передачи товара.Но после суда ,где продавец выступал истцом ,он игнорирует мои уведомления забрать товар. На счет "выбросить,подарить"- не согласен. Что делать?
Значит, принимайте товар на ответственное хранение (или передавайте любой организации) и взыскивайте расходы. Когда накопится большая сумма, можно будет также реализовать товар в счёт задолженности.