8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если вернул некачественный товар в магазин, а продавец не возвращает деньги?

Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой. Заказал зимнюю модель кроссовок через группу соц сети Вконтакте. Прислали не ту модель, продавец попросил выслать кроссовки ему обратно и он вернет мне мои деньги. Я отправил посылку обратно, продавец ее забрал с почты (проверил по трек-номеру), и теперь продавец не выходит на связь. Все мои сообщения мои игнорирует. (Другим людям он отвечает, попросил знакомого написать продавцу). Могу ли я как-то попытаться вернуть свои деньги? Можно ли написать заявление, если да, то в какой конкретно орган? Все чеки на покупку и отправку и переписка с продавцом имеется.

Показать полностью
, Артем Владимирович Катеренчук, г. Кемерово
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае я бы рекомендовала обратиться в суд с исковым заявлением и требовать возврата денежных средств. Вам надо будет представить доказательства — квитанции с почты, скриншоты переписки, иные имеющиеся документы.

Если сумма иска меньше 50 000 рублей, то обращаться надо в мировой суд.  

Можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, так как элемент обмана на мой взгляд здесь присутствует, надо лишь представить подтверждение тому. Обращайтесь в отделение полиции ближайшее к месту жительства.

0
0
0
0
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Согласно ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителе» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Обратиться за помощью можно в общество защиты прав потребителей в вашем регионе, Роспотребнадзор, также  в суд.

0
0
0
0
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Артем Владимирович Катеренчук.

В вашей ситуации вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Что делать если после подписания акта не перечислили
Добрый вечер! Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому? Хотя по договору должны были в течении 10 дней с момента подписания акта.
, вопрос №4158903, Ольга, г. Москва
Предпринимательское право
Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому?
Добрый вечер! Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому? Хотя по договору должны были в течении 10 дней с момента подписания акта.
, вопрос №4158889, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
, вопрос №4158387, Самира, г. Москва
Семейное право
Что делать если отец вот уже всю мою жизнь кошмарит меня и свою мать?
Что делать если отец вот уже всю мою жизнь кошмарит меня и свою мать? Как мне вообще быть? Моя мать ,по совместительству жена отца ,умерла ещё когда мне было 5 лет и с того момента ,этот маразматик начал пить ,при этом сам он-не работал. За все время он успел несколько раз избить свою мать,получить судимость за покушение на нее же ,но при всем при этом до сих пор находится на свободе. Спустя аж 10 лет,я сам лично через социальную поддержку решил его денег,что он получал за смерть моей матери (именно на это он и жил) и с того момента он мало того начал угрозами у бабушки (уже его матери) выпрашивать денег,ещё и на меня наезжать,что я эдакая тварь ,меня надо убить. Если честно,мне это уже откровенно все надоело,мне 16 лет,я только заканчиваю первый курс обучения и мне нужно знать,что я могу сделать чтобы как то посадить своего отца. все таки почва для этого имеется и даже опека в курсе всего,что происходит в моей жизни. Но даже это ,особо не помогает. С заранее спасибо за ответ
, вопрос №4157405, Артем Зверьков, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2017