8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законна ли внеплановая проверка Роспотребнадзора?

В 2017-2018 годах малый бизнес освобожден от плановых проверок.Но! Остаются внеплановые проверки Роспотребнадзора!Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ Статья 10, пункт 2. Везде пишется о следующих основаниях проверки: контроль выполнения предписаний, по жалобам граждан, угроза жизни.

Но есть еще в пункте 2 следующий подпункт: приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации

По этому пункту сейчас в Алтайском крае идут массовые внеплановые проверки Роспотребнадзора, ссылаясь на поручение Президента РФ от 08.09.2017 №Пр-1776 (проверяют магазины, торгующие товарами легкой промышленности — одежда, обувь). У меня в магазине прошла такая проверка. Естественно, найдены нарушения и вынесено наказание.

Получается, что по этому пункту можно безо всяких оснований проверять все торговые точки, торгующие одеждой и обувью! Правомерно ли это???

Показать полностью
, Валентина, г. Славгород
Мария Ивашнева
Мария Ивашнева
Юрист, г. Москва

Валентина, в данном случае нарушений со стороны госорганов действительно нет.

На основании поручения Президента был издан приказ Роспотребнадзора от 11.09.2017 г. № 843 «О выявлении и пресечении незаконного ввоза, производства и оборота на территории РФ продукции легкой промышленности, в том числе контрафактной».

Он и является правовым основанием для проведения проверок, они сейчас идут по всем регионам.

1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Славгород

Спасибо, Мария!

Перечислила Вам 100 руб.

Похожие вопросы
Наследство
Мать не была в законном браке, прожила около 30 лет с ним.у меня Есть брат от первого брака отца, я официально
Умер отец. Мать не была в законном браке, прожила около 30 лет с ним.у меня Есть брат от первого брака отца,я официально признанный ребенок и еще один внебрачный ребенок от другой женщины, он официально не признан, но эта сторона хочет претендовать на наследство отца, какие права имеет моя мать и может ли претендовать непризнанный ребенок на наследство?
, вопрос №4157078, Алексей, г. Москва
Лицензирование
Добрый вечер, могу ли я открыть кабинет оптометриста и делать проверку зрения, имея среднее медицинское образование и сертификат оптометриста, помещение своё
Добрый вечер, могу ли я открыть кабинет оптометриста и делать проверку зрения, имея среднее медицинское образование и сертификат оптометриста, помещение своё
, вопрос №4156411, Инна, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Лицензирование
Или при проверке уведомление не спасёт от штрафов?
Хотим организовать продажу алкоголя в здании , но здание не оформлено должным образом . Можно ли оформить лицензию в другом помещении , а в это ,заключать каждый день договор на проведение мероприятия ( кейтеринг) и пользоваться возможностью уведомления контролирующего органа . Или при проверке уведомление не спасёт от штрафов ?
, вопрос №4156049, Дмирий, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли протокол по ч.2.1 ст.14.16 составленный без участия понятых быть законным
Может ли протокол по ч.2.1 ст.14.16 составленный без участия понятых быть законным.
, вопрос №4155638, Ненашев Олег Викторович, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2017