Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с МТС по поводу задолженности за услуги связи, которые я не подключал?
Здравствуйте! В октябре я пополнил баланс на МТС (100 рублей), сделал 2 или 3 коротких звонка,но через 3 дня обнаружил, что на балансе осталось меньше половины. В тот же день пошёл в МТС - сервис, и мне ртключили полностью все услуги, тем более, что я их ранее не подключал. 24 ноября я снова пополнил баланс на 100 рублей, а сегодня, 30 ноября, на балансе осталось 13 руб. 54 коп., и пришло сообщение, что у меня задолженность 54 рубля, за пользование услугами связи, которую мне надо погасить до 1 декабря. Это при том, что я никаких услуг не подключал, и не пользовался. Посоветуйте, что мне делать?
Здравствуйте. Напишите письменную претензию, Уверен что сумма не такая большая для МТС. Скорее всего деньги вам вернут на счет. Тем более МТС не захочет потерять репутацию клиентов.
Здравствуйте! В соответствии о ст. 16 Закона о защите прав потребителей
«запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 07.06.2017) «О связи»
Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями)....
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензиии....
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Также можете пожаловаться в Роспотребнадзор на оператора связи. Он может быть привлечен к административной ответственности за навязываение услуг по ст. 14.8 КОАП РФ.