8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за некачественный товар, если продавец против?

Добрый день. Подскажите пожалуйста что я могу сделать в моей ситуации.

Я индивидуальный предприниматель. Купила ортопедический матрас на фабрике. Деньги приехал ко мне в офис взял сам хозяин фабрики. Чек никакой не давал. Матрас поставлялся от поставщика сразу моему клиенту, минуя наш магазин, т.к. была организована доставка в другой город. Получив матрас, оказалось что он бракованный (совсем не то наполнение, что заказывали (подтверждение заказа есть по эл. почте), кроме этого явный брак латекса, неровная поверхность и т.д.). Поставщик пообещал сделать обмен. Прошла неделя, после чего сказал, что у них нет специалистов сделать качественный матрас, мы вам вернем деньги. Вот уже 1,5 месяца он не возвращает деньги (то не берет трубку, то сбрасывает, потом обещает что вернет, и вот уже 1,5 месяца).Сегодня на мое сообщение что буду предпринимать меры, спокойно ответил подавайте в суд. Этот хозяин фабрики работает по доверенности от своей жены, которая документально является учредителем на фирме.Позвонила жене, сказала что фирма будет закрываться, да некрасиво поступил, вообщем ей все равно. Уставной капитал на фирме 10000 руб, а стоимость матраса 39200 руб. Я написала официальную претензию, и отправила почтой заказным письмом с уведомлением (т.к. их офис закрыт за неуплату аренды).Пока они это письмо не получили, я так понимаю оно вернется обратно.

Что я могу сделать в этой ситуации? как вернуть деньги? Могу ли помимо того что подать заявление в суд, подать на этого человека заявление в соотв. органы, как на мошенника?

Заранее благодарна за ответ.

Показать полностью
, Ирина, г. Нарьян-Мар1
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! К сожалению, здесь нет других вариантов, кроме как взыскивать деньги в судебном порядке. Полиция откажет в возбуждении уголовного дела, указав, что это гражданско-правовой спор. Фактически поставка была, умысла на хищение денежных средств у поставщика не было.

Поэтому только обращаться в суд (можно с иском о защите прав потребителя, если не будете указывать, что мартраса был на перепродажу) и надеяться, что можно успеть что-то взыскать до закрытия фирмы поставщика.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нарьян-Мар1

Добрый день. Скажите пожалуйста, а если фирма закроется до судебного разбирательства, тогда что делать?

Сколько у вас стоит составить иск по данному вопросу в суд?

если я претензию отправила почтой заказным письмом с уведомлением 13.11, 15 ноября была неудачная попытка вручения, до сих пор письмо с претензией на отделении не получено. когда я могу подавать иск в суд? когда письмо вернется или уже можно?

Можно обращаться в суд уже сейчас. Если юрлицо ликвидируется, то в иске суд откажет.

Цены на услуги, насколько я понимаю. нельзя обсуждать при ответе на вопрос, вы можете обратиться с личным сообщением

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Уголовное право
Как его правильно составить, что необходимо будет приложить к нему?
Покупала товар для коллекционирования в телеграм канале. Деньги переводила на карту посредника (чеки все есть). Товар по факту я не получила, продавец пропал. Человек, на чью карту совершались переводы, после получения денег перенаправлял их далее продавцу. Сумма крупная, около 300 тыс руб за все (переводилось разными суммами в течении нескольких месяцев). Хочу подать заявление в полицию по факту мошенничества. Как его правильно составить, что необходимо будет приложить к нему? Чеки переводов, переписку? Так же есть данные регистрации и самого продавца, и посредника (кому изначально переводились деньги), поможет ли это как-то в возбуждении дела?
, вопрос №4158642, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2017