8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат или обмен кухонного комбайна?

Здравствуйте! Купила кухонный комбайн, дома увидела что с даты производства прошло уже пять лет, даже документы на него пожелтели. Подскажите, пожалуйста, возможно ли его вернуть или обменять?

, Елена, г. Курск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете вернуть если Вам не было известно о данном факте от продавца. 

обращайтесь с письменной претензией, ссылайтесь на положения статьи 12 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

 
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Курск

Спасибо за помощь!

Похожие вопросы
Уголовное право
Верна ли квалификация действий указанных лиц?
Парфенин Е.Т. и Тишков М.А. работали на уборке зерна комбайнерами, а Епанчин О.З.  – водителем – отвозил намолоченное зерно на ток. Убирая на колхозном поле ячмень, они договорились продать бункер намолоченного зерна. С этой целью они ссыпали ячмень из бункера комбайна Парфенина в кузов машины Епанчина. При продаже ячменя в соседнем селе Епанчин был задержан. Парфенин, Тишков, Епанчин были осуждены по ч. 2 ст. 160 УК РФ. Верна ли квалификация действий указанных лиц? Мотивируйте свое решение.
, вопрос №4156876, Лейсан, г. Курск
Уголовное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста муж попался незнакомым карабином и у него там было 18 патронов, судимостей раньше не было, 4 детей, могут ли посадить или все таки условное дадут и штраф
Здравствуйте подскажите пожалуйста муж попался незнакомым карабином и у него там было 18 патронов ,судимостей раньше не было ,4 детей ,могут ли посадить или все таки условное дадут и штраф
, вопрос №4156533, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 24.11.2017