Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денежных средств,если магазин их задерживает?
Проблема такая , оплатила товар через онлайн магазин ,100 % оплата. Поехала за самовывозом в купчино , тц балкания нова , товар был в неподлежащем состоянии, так как был с витрины , попросила отмену оплаты , сказали в течении 3-5 дней деньги вернут , купила другой товар , в итоге прошло 5 дней , на счет так и не поступили деньги. Подскажите что делать , есть ли смысл еще ждать и ехать туда выяснять или нет , предпринимать уже другие меры ?
Здравствуйте, они должны деньги вернуть в течение 10 дней с момента заявления вашего требования, даже если они в устном порядке определили.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)