8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в соц сети?

Заказал обувь через магазин из соц. сети ВК. оплатил на почте с учетом всех комиссий вышло 4997р. Пришла не та модель обуви. (Заказывал зимнюю с мехом, пришла осенняя без меха и отличия в цвете). Продавец не выходит на связь. Могу ли я написать заявление? При учете, что чек сохранен и на нем указано ИП, которому я перечислил сумму, их адрес. Вот и вопрос, могу ли я писать заявление и как его правильно оформить?)

, Артем Владимирович Катеренчук, г. Кемерово
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Артем Владимирович! Согласно ст.26.1 ЗоЗПП «Дистанционный способ продажи товара»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если Вам пришел Товар ненадлежащего качества (несоответствующий условиям договора), Вы имеет право отказаться от договора и требовать возврата денежных средств и убытков. Нужно составить и направить претензию продавцу. Если у Вас остались вопросы или требуется услуга по составлению документа, Вы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Не сможет ли она проникнуть в мои соц сети?
Здравствуйте, мне написала девочка, с просьбой пообщаться. И после этого, она начала говорить всю инфу про меня, узнала аж мою фамилию, и где я живу. Узнала все данные. Я не знаю что мне делать, я кинула ее в блок, и удалила чат. Не сможет ли она проникнуть в мои соц сети ? Мне страшно, помогите ..
, вопрос №4137415, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2017