8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Купили телефон в салоне связи , через две-три недели начали проявляться дефекты экрана. Мы не успели вернуть за телефон деньги за 14 дней , так как был в больнице после операции , дефекты проявлялись ещё в больнице. Выписались с больницы 6 ноября и, так как нельзя было много ходить , мы пошли 13 ноября показывать телефон в салон связи , где мы купили его.Оставили его там , чтобы они посмотрели данный дефект. Этот дефект не проявился у них, и мы пришли 17 ноября забрать телефон. После 2-3 часов работы в нём , этот дефект снова проявился и мы не знаем что дальше делать и хотим вернуть за данный товар деньги или чтоб нам обменяли его на новый телефон той же марки и модели.

Показать полностью
, Марина, г. Санкт-Петербург
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Добрый день! Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать обстоятельства дела. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать гарантийного ремонта товара. Обмен товара либо возврат денег возможны в случае обнаружения существенного недостатка товара. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» существенным является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В претензии Вам нужно сформулировать свое требование. На втором (Вашем) экземпляре претензии поставьте отметку о получении и дату. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
У меня ИП усн 6, но мне скинули деньги на обычную физическую карту, пометив что это вознаграждение за работу, каким образом мне платить налог теперь и будет ли он так же 6 или уже 13
Здравствуйте! У меня ИП усн 6, но мне скинули деньги на обычную физическую карту, пометив что это вознаграждение за работу , каким образом мне платить налог теперь и будет ли он так же 6 или уже 13
, вопрос №4153949, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
386 ₽
Недвижимость
Можно ли и каким образом лучше переписать долю на сестру и передать долги на мать?
У нас с сестрой (16 лет) есть квартира в долевой собственности, у меня 1/3 у сестры 2/3. В квартире живет мама с мужем и общим ребенком. Они не оплачивают коммунальные услуги и т.к. я единственный совершеннолетний собственник, долги "висят" на мне, на данный момент долг составляет более 120 т.р. Можно ли и каким образом лучше переписать долю на сестру и передать долги на мать? Спасибо.
, вопрос №4152842, Марина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 23.11.2017