8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть условно исправный товар в магазин,если он относится к технически сложной группе товаров?

Здравствуйте. Ситуация следующая: приобрели стиральную машину. В ходе эксплуатации обнаружилось, что программы некорректно функционируют, происходит сбой режима во время работы. Обратились в магазин на 14 день после покупки с претензией о возврате денежных средств, на что нам ответили "придёт мастер, посмотрит и даст заключение". Мастер пришел через 16 дней после обращения в магазин, и сказал что стиральная машина исправная, а сбои в работе программ, это всего лишь особенности данной модели. Подскажите пожалуйста поступить в данной ситуации и можно ли вернуть деньги за товар?

, Виталий, г. Энгельс
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Виталий, здравствуйте.

а сбои в работе программ, это всего лишь особенности данной модели.

Виталий

Откровенно говоря, в этом сомневаюсь — если бы оно так и было, то данный момент был бы отражен в инструкции по эксплуатации.

Не думаю, что производитель, настраивая программное обеспечение данных стиральных машин допустил возможность перехода с одного режима на другой.

Обратились в магазин на 14 день после покупки с претензией о возврате денежных средств

Виталий

Тут самое главное, что Ваша претензия была подана письменно и был зафиксирован факт обращения с ней в течение первых 15 дней с момента покупки.

В этом случае согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Подскажите пожалуйста поступить в данной ситуации и можно ли вернуть деньги за товар?

Виталий

В данной ситуации — Вам стоит потребовать письменный отказ в удовлетворении заявленных требований или дождаться истечения 10 дня с момента подачи претензии и обратиться с иском в суд, обосновав свои требования выявленным недостатком.

В данной ситуации применительно к технически сложному товару не имеет значения какой недостаток был выявлен — Важен сам факт его обнаружения и заявления о нем продавцу в течение 15 дней со дня покупки.

При подтверждении судом в процессе рассмотрения дела недостатка заявленные требования будут удовлетворены. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Мне вернут эти деньги или нет?
Здравствуйте!Я в ВК делала модерацию группы оплатила большую сумму надо ещё у мен нет и я попросила сделать отказ и вернуть средства которые оплатила.Мне вернут эти деньги или нет?
, вопрос №4153955, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 22.11.2017