Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломали телефон в ремонтной мастерской?
14.11.17 отдала телефон в ремонтную мастерскую (разбит дисплей). Не гарантийный ремонт, хотя телефон был на гарантии. Акт приема-передачи составлен, но графа ориентировочный срок ремонта пуста. Устно озвучивали срок исполнения работ-20 минут. Так же эта информация звучит при обращении на горячую линию, где разговоры записываются. При замене дисплея отказал динамик, мастер успокоил, что такое случается и нужно телефон перепрошивать, но данный метод тоже не решил проблемы. Сегодня 3 сутки, как я отдала телефон в ремонт, меня "кормят завтраками", глворят, что они пытаются решить проблему. Каковы мои действия в сложившейся ситуации?
Здравствуйте, Вам нужно письменно обратиться к руководству мастерской, где подробно всё изложить. Обратите внимание на то, что при передаче устройства из заявленных недостатков был только разбитый дисплей.
Вы вправе обратиться в суд, где будет произведена товароведческая экспертиза, которая установит, что к неработоспособности динамика привели именно действия, связанные с заменой дисплея. Суд будет проигран.