Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар по дополнительной гарантии?
Здравствуйте. Интересует следующий вопрос. Купила телефон айфон 5s в днс в смоленске. Вместе с ним приобрела дополнительную гарантию на год э. Срок основной гарантии истёк в апреле 2017, в июне сдаю телефон в ремонт по доп гарантии ( отходит дисплей) в течении 30-35 дней его ремонтируют и отдают ( в июле телефон у меня). Сейчас та же проблема. Второй раз та же самая ситуация опять дисплей. Деньги возвращать не хотят ща некачественный товар. И хамят к тому же, мол он и должен так шататься. Второй раз забрали в ремонт. Вот жду.
Что мне делать? Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?!
Они утверждаю что это дополнительная гарантия и по ней они только ремонтируют а возвращать ничего не будут
Могу я вернуть деньги? Гарантию то я для чего покупала, что б вот так в ремонт его сдавать и без телефона сидеть каждые 2-3 месяца?
Добрый день, Ирина. Вы можете направить в адрес продавца письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Согласно ст. 18Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Выявленный недостаток в приобретенном Вами телефоне является существенным, так как выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
В случае, если претензия останется без ответа или ответ будет отрицательным, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд в порядке, установленном ст.ст. 131-132 ГПК РФ, с требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, возмещении убытков, а также компенсации морального вреда.
Здравствуйте, Ирина.
Не смотря на истечение гарантийного срока, Вы вправе предъявить требования, установленные ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В соответствии с п.5 ст.19 Закона
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
В случае, если магазин по результатам проверки качества откажет Вам в удовлетворении ваших требований, обращайтесь с иском в суд. В ходе рассмотрения вашего дела в суде ходатайствуйте о проведении судебной товароведческой экспертизы, котороя и будет доказательством, что товар является ненадлежащего качества. Суд примет решение по результатам экспертизы.