8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть смартфон в постгарантийный период, если после ремонта вновь появились дефекты?

Добрый день.

Смартфон с гарантией и постгарантийным обслуживанием "Гарантия+".

Во время использования смартфона в первый год по гарантии от производителя (1 год) было одно обращение, дефект устранен в течение 40 дней. После получения смартфона с ремонта через 2 недели, появились еще 2 дефекта. Но срок гарантии производителя завершился, но осталась приобретенная гарантия за деньги на срок "пожизненно". Как можно вернуть смартфон в постгарантийный период.

, Дмитрий, г. Новочебоксарск
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Вы приобрели технически сложный товар и по прошествии определенного времени обнаружили в нем конструктивные отклонения от проекта или откровенный брак. Ваши действия будут зависеть от того, когда именно выявлен дефект.
Первый вариант: срок от приобретения товара до обнаружения дефекта составляет не более 15 дней. В этот период потребитель может вернуть товар в торгующую организацию или производителю, получив обратно деньги, обменять некачественную сложную технику на аналогичную, устранить дефекты в устройстве за счет магазина или производителя, получить компенсацию, достаточную для самостоятельного устранения выявленных дефектов. Для того чтобы не возникло проблем с возвратом технически сложных товаров, рекомендуется всегда сохранять документы, подтверждающие покупку (товарный или кассовый чек).
Второй вариант: срок от момента приобретения технически сложных товаров до обнаружения брака составляет от 15 дней до окончания действия гарантии на данное устройство. Возврат таких товаров возможен на тех же условиях, что и в первом варианте. Существенным отличием является то, что покупатель должен будет обосновать наличие дефекта именно производственными причинами, а не возникшими при его использовании. Как правило, подобное заключение составляется при проведении технических экспертиз. Экспертизу покупателю придется проводить за свой счет, однако впоследствии магазин (или производитель) обязан эти затраты компенсировать.
Третий вариант: срок после окончания гарантии не превышает двух лет. Вернуть технически сложный товар можно даже в случае окончания действия срока гарантии. Но покупатель должен доказать, что выявленный дефект является существенным и его появление не связано с эксплуатацией устройства.
Четвертый вариант: недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если указанное требование не удовлетворено в течение 20 дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные в п. 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Следует иметь в виду, что согласно п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляются со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работодателя
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта?
Добрый день, можно ли не забирать айфон после ремонта? По гарантии. И написать претензию о замене устройства или возврате денежных средств.
, вопрос №4155393, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Исполнительное производство
После решения суда о признании постановления об окончании исполнительного производства незаконным
После решения суда о признании постановления об окончании исполнительного производства незаконным, судебный пристав-исполнитель не предпринял никаких действий и вновь вынес постановление об окончании исполнительного пр-ва по тем же основаниям.
, вопрос №4155108, Лариса Петровна, г. Москва
Взыскание задолженности
После этого я написала заявление на него по этому поводу в прокуратуру, через 5 месяцев мне позвонили из
6.06.2023 я устроилась на работу к ИП 14.06.2023 он меня официально трудоустроил по трудовому договору через центр занятости, когда я пришла к нему устраиваться он обещал з/п 4 процента от выручки,а после официального трудоустройства будет минимальную з/п платить на карту а остальные наличкой серая з/п. Я работала у него три недели рабочих и одна выходная,с 9 до 23 часов, после прихода первой з/п на карту в сумме 14970 хотя по договору должно быть 17000 мне переслали платить серую з/п и у меня резко появились недостачи( которые я не делала)я терпела почти 2 месяца потом сказала ему что я у него больше работать не буду.на тот момент когда я перестала у него работать он мне недоплатил даже 1 официальную з/п и не вернул мне мой оригинал трудового договора и трудовую книжку. после этого я написала заявление на него по этому поводу в прокуратуру, через 5 месяцев мне позвонили из прокуратуры попросили приехать,в кабинете прокуратуры ИП вернул мне недоплаченую з/п на карту, трудовой договор и трудовую книжку в которых я была уволина по ст.81 п.7.после этого он подаёт на меня заявление в суд о том что я должна вернуть ему недостачу в сумме 41000 и выплатить моральный ущерб в сумме 50000. я просто не знаю что делать мне в этой ситуации пожалуйста подскажите что мне делать.
, вопрос №4154845, Ирина Феоктистова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос тефаль, гарантия на него 1 год, за это время был дважды в ремонте, могу я вернуть деньги или поменять пылесос на новый?
Купили робот пылесос тефаль , гарантия на него 1 год, за это время был дважды в ремонте , могу я вернуть деньги или поменять пылесос на новый ?
, вопрос №4154652, Илона, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2017