Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я заменить телефон на аналогичный по гарантии?
27.12.16 купил телефон , срок гарантии 12 месяцев
8.11.17 сделал сброс настроек , после которого начала некорректно работать домашняя страница , после чего и вовсе пропала.
Могу ли я заменить телефон на аналогичный?
Здравствуйте Александр!
Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Могу ли я заменить телефон на аналогичный?
Александр
К сожалению, в настоящее время Вы вправе требовать только безвозмездного устранения выявленных недостатков. Обратитесь к продавцу с претензией в письменном виде с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре. Если проверка качества подтвердит, что недостаток существенный, то в этом случае Вы сможете потребовать замены.
Вы вправе заменить товар, если он ненадлежащего качества, предъявив претензию продавцу о замене такого товара.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Андрей, а Вас не смущает, что телефон относится к технически сложным товарам, и 15 дней со дня покупки. в течение которых при любом недостатке потребитель может предъявить требование о замене товара, давно истекли? В настоящее время потребитель сможет требовать замены только в указанных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП случаях