Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за смартфон, если он в пользовании почти год?
У меня такая проблема: купили телефон 16.10.16г в г Самара в магазине "Связной". Временами он выдавал ошибку,но это было для меня не критичной проблемой,да и ходить сдавать в ремонт я не могла. В августе 2017г телефон начал выходить из строя. Появились полосы на экране,мерцать,не включаться камера ,вспышка и при обновлении андроида выходила ошибка. 31 августа в Воронеже, я сдала телефон по гарантии на ремонт,с данными проблемами,но 03.10.2017г телефон пришел с гарантийного ремонта и тут же при проверке выяснились новые недостатки с камерой. Телефон опять был сдан в ремонт. 09.11.2017г телефон пришел. При первичном осмотре,недостатков не было,но позже обнаружились новые. Не работает звук. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть потраченные деньги? Из-за постоянного ремонта,я не могу пользоваться телефоном.
Здравствуйте Маргарита!
Если гарантийный срок не истек, то Вы вправе предъявить претензию продавцу. Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно, Вам необходимо составить претензию, в которой подробно описать все недостатки и устранение недостатков. сделать ссылку на ЗоЗПП, и предъявить конкретное требование на Ваш выбор. Претензию необходимо подать продавцу с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата получения, ФИО, должность, подпись, печать).
Здравствуйте, Маргарита.
Согласно п.1 ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можете отказаться от договора на основании выделенного пункта, если были соблюдены следующие условия:
невозможности в течение хотя бы одного года гарантии пользоваться телефоном более, чем 30 дней;
невозможность использования обусловлена неоднократным ремонтом;
во время ремонтов устранялись разные недостатки товара.
Пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Срок рассмотрения составляет 10 дней, по их истечении обращайтесь с иском в суд.
Маргарита, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении грамотной претензии и искового заявления, напишите мне в чат. С радостью помогу вам.
С уважением, Булыгин М.А.