8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неподошедшего по размеру товара при сделке между юр лицами

Доброго времени. Купили преобразователь тока, а он не подошел по размерам; товар вернули продавцу с просьбой вернуть деньги - покупатель отказал, в результате ни товара, ни денег. Что мы можем предпринятьдля получения своих ден.ср-в? спасибо

, Вера, г. Санкт-Петербург
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией в магазин. Вы имеете право обменять или вернуть товар в магазин, если он вам не понравился, в течение 14 дней.При этом не важно, по какой причине он вам не понравился. Вы не обязаны объяснять продавцам, почему это произошло. Не понравился и всё. Если претензию не принимают по каким-то причинам, то нужно отправить её заказным письмом. Если ответа не последует Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд. Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристам нашей компании.

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ, подскажите, а распространяется ли Закон о правах потребителя на юридическое лицо? Если нет - как мне вернуть деньги? спасибо

Сергей Яновский
Сергей Яновский
Адвокат, г. Сочи

Для начала вам нужно написать претензию, то есть попытаться урегулировать вопрос в досудебном порядке и дать время на ответ 10 суток. Однако, если ответ не последует, либо он будет неудовлетворительным, то следует обращаться в суд либо об истребовании преобразователя, либо о возврате денежных средств. Кроме того, внимательно посмотрите договор, на основании которого было приобретено спорное оборудование.   

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Санкт-Петербург

мы юридическое лицо, магазин - юр.лицо, наши действия?

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Организация оплатила счет как выяснилось на счет который мошенники открыли в банке на добропорядочное юр лицо
Организация оплатила счет как выяснилось на счет который мошенники открыли в банке на добропорядочное юр лицо. Хотелось бы подать в суд на банк
, вопрос №4156120, вера, г. Москва
Налоговое право
Как заключить договор розничной купли продажи, чтобы показать что это розница
Добрый день! Ип на патенте продает автозапчасти. Налоговая запросила пояснить почему продаем по безналу юр лицам. Как заключить договор розничной купли продажи, чтобы показать что это розница. Некоторые юр лица покупали на большие суммы в течение года, т.е. не разово или от случая к случаю. Зачасти продавались в штучном количестве, но они дорогостоящие, суммы по банку проходили большие. Я в замешательстве, как пояснить это налоговой.
, вопрос №4154862, Оксана, г. Владивосток
Административное право
Если я покупаю детскую порнографию, грозит ли мне ответственность, не юр.лицо(спор с другом)
Если я покупаю детскую порнографию,грозит ли мне ответственность , не юр.лицо(спор с другом)
, вопрос №4154697, Илья, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 23.11.2017