8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому предъявлять неустойку, если не предоставили подменный телефон?

Купил телефон в м.видео. Через полгода он сломался. В прошлый раз с аналогичной проблемой обращался в магазин, но мне посоветовали для ускорения вопроса о ремонте обратиться сразу в сервисный центр. В этот раз я сразу пошел в сервис и отдал телефон в гарантийный ремонт. Попросил дать мне подменный телефон, на что мне сказали что нет подменного фонда и посоветовали обратиться в магазин. В магазин написал заявление на предоставление телефона, на следующий день мне ответили отказом в связи с тем что телефон сдан в сервис, а не к ним. Я еще раз пришел в сервис и им тоже написал требование о предоставление телефона. Заявление приняли, но на словах сказали, что это пустая трата времени, так как они не являются уполномоченной организацией, несмотря на то что являются официальным сервисом марки самсунг. Официального ответа от них пока нет, но прошло уже 5 дней. Закон не говорит прямо о том, что я должен предъявлять требование о подменном товаре тому кому сдал товар на ремонт. Получается я мог адресовать свое требование как продавцу, так и сервисному центру. Так как я обратился и к продавцу и в сервис и оба участника нарушили ЗоЗПП, то кому я должен выставлять требование об уплате пени в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки предоставления подменного товара? Только лишь на продавца или на продавца и на сервисный центр?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Мурманск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. совершенно верно, вы сдали телефон в сервис? К кому вы обращались с письменной просьбой предоставить подмену? С них и требуйте..

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Мурманск

Да, сдал в сервис. Письменно обратился к продавцу и к сервису. Продавец ответил отказом. Сервис молчит, но срок на предоставление подмены истек. Получается у меня две претензии будет? Одна к продавцу, другая к сервису? И в случае отказа два исковых в суд? Наш роспотребнадзор считает, что в данной ситуации несмотря на то что оба нарушили, подавать претензию могу только к продавцу.

Нет, подавать надо к кому-то одному. Подавайте на сервис. у них также есть обязанность.Вы же телефон подавали в сервис.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт?
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт? Передаёт ли Гибдд в налоговую всю цепочку договоров купли-продажи или только с конечным собственником? В случае, если все же придёт штраф за не подачу 3-ндфл, т.к. он высчитывается от всей стоимости автомобиля, можно ли будет скорректировать сумму штрафа, подав документы о расходах на приобретение авто?
, вопрос №4146989, Данил, г. Москва
Семейное право
Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
Добрый день. Я являюсь заказчиком по Договору подряда на выполнение строительно-отделочных работ в моей квартире. Подрядчик юр. лицо. Стоимость, цена и перечень работ, которые возлагаются на Подрядчика, и сроки их выполнения с указанием объема, содержания Работ и требований Истца к каждому виду Работ определяется Сметой. Но сама Смета между нами не подписана, а подписан сам Договор. Сумма по Смете составляет 2 миллиона, но она не подписана, однако деньги я все уже заплатил согласно этой смете. Самой суммы в Договоре нет, она не указана вообще, а лишь определяется Сметой. Работы выполнены Заказчиком не были вообще (полный ноль), кроме того, Заказчик причинил мне убытки, что подтверждается Заключение эксперта. Помимо убытков хочу взыскать неосновательное обогащение. И вот вопрос сразу: будет ли являться Договор заключенным, если сумму я заплатил полностью, однако нет выполненных работ вообще, нет никаких Актов и КС, не подписана Смета. Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
, вопрос №4146494, Максим, г. Иркутск
Уголовное право
В 2017 году было назначено взыскание "обязательные работы", есть ли у этого срок давности, если не исполнил?
В 2017 году было назначено взыскание "обязательные работы" , есть ли у этого срок давности,если не исполнил?
, вопрос №4146406, Сергей, г. Усть-Лабинск
Военное право
Врач части сказал, что если не будет дыхательной недостаточности, то отправят обратно на сво, и категорию с "в" на "д" не поменяют
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я военнослужащий по контракту, недавно появилась отдышка, меня вывезли в часть с сво, проходить ввк, диагноз буллезная энфизема лёгких. Врач части сказал, что если не будет дыхательной недостаточности, то отправят обратно на сво, и категорию с "в" на "д" не поменяют. Так ли это, и что можно сделать в данной ситуации
, вопрос №4146235, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2017