8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат товара или денег после покупки обуви?

Добрый день

12 февраля 2017 года покупали обувь фирмы Crocs в городе мурманске

Спустя два месяца с обуви начал слезать рисунок

Сразу написала в группу крокс по России и по нашему городу

В нашей группе комментарий удалили

В группе по России нам ответили(фото прилагаю)

Так же нашла адрес электронной почты фирмы крокс и написала им

Так же фото прилагаю

Чек мы выбросили,так как даже не могли подумать,что с обувью может такое произойти

Нашу проблему не решили

Два раза отправляли посылку им

По переписки все видно

Пара обуви стоила 3990

И за пересыл посылок мы рублей 600-700 потратили

В пустую

Подскажите,что мы можем сделать в такой ситуации

Да,прошло уже много времени с момента покупки...но мы так и не разобрались с этой ситуацией

Жалко потраченных денег

Показать полностью
  • 6538B55B-EF64-4B2C-9180-F3A08362DC4F
    .jpeg
  • 734BE496-701F-41D6-8D48-C01E01618A5F
    .jpeg
  • E02DF476-6FEA-43A4-A21D-84AADEBB9EE9
    .jpeg
  • 227C710D-54F9-47A6-AD99-A7B3DAAEA0BE
    .png
  • 5C5AE89C-E587-4560-88F7-852099FCC97F
    .png
  • 0C775516-2059-41DB-A9AC-DBFBD1CCD5E9
    .png
  • 09BBCA2A-19F9-4450-B450-207848C39235
    .png
  • 15B5FB4B-12C9-4415-970F-C7D2D0A450E0
    .png
  • A449D131-ECD8-4734-8A56-125FFE7BAEE7
    .png
  • 96492AA1-BBF9-4517-9165-94A708FBB133
    .png
  • 306138E1-9CFC-4E3F-9FDA-9A31AB3327BE
    .png
  • C448E330-6595-487F-A74F-7F46B98A2BE2
    .png
  • 4654C3CB-D228-407B-8853-3721497A8889
    .png
  • 7AB4F4A6-2D88-4D93-8C4E-9224DD019675
    .png
  • B18A8961-2FA3-43FE-97B7-BDF9F0C6AB4F
    .png
  • 51AB07A6-480D-438F-8871-FF87538B973A
    .png
  • DE2A0DF7-9A31-42A5-BD98-278744BA2810
    .png
, Мария, г. Калининград
Ирина Костромина
Ирина Костромина
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Мария! Вы вправе предъявить претензию продавцу и потребовать по своему усмотрению замену товара или возврата денежных средств уплаченных за товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я после покупки нового авто в лизинг, поставить его на учет в ГИБДД на другого человека?
Могу ли я после покупки нового авто в лизинг, поставить его на учет в ГИБДД на другого человека?
, вопрос №4154261, Павед, г. Москва
486 ₽
Семейное право
А не должно решение суда остановить рассрочку?
Здравствуйте Дело по возврату денег после покупки курса онлайн по рассрочке. Ответчик это первое лицо, а рассрочка через второго лица "манифест" 1. Купил курс онлайн по рассрочке на два года, а курс на год. Прошел обучение немного а потом понял что это не мне. 2. Подал заявление в суд. И вышел ответ с уважением. 3. Хотел подождать месяц и потом получить копию от решения суда, но в течении того месяца посмотрел на сайте суда, и там появилась регистрация жалоб, потом изъяли файл из сайта! звонил туда через несколько дней и ответил, что еше решение не написано еще!! 4. После появления решения суда с удовольствием, я оставался оплатить за рассрочку. 5. Сегодня мне "манифест" отправили претензию. А не должно решение суда остановить рассрочку? Что делать, откуда начаться?
, вопрос №4153470, Ибрпгим, г. Самара
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Медицинское право
Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить?
Отказываются класть в онкодиспансер, это законно? У моей мамы вторая стадия рака молочной железы. Болеет этим уже второй раз (два года назад проходила химиотерапию и была операция), но сейчас состояние гораздо хуже - появились патологические переломы (шейка бедра, ключица и все рёбра), из-за которых не может вставать с кровати и передвигаться совсем. Также сейчас проблемы с почками, их ей лечили в обычном диспансере и выписали домой неходящего человека с недолеченными почками и онкологией.. После этого я съездила в онкологическую клинику к дежурному врачу и тот сказал, что не госпитализируем. Сказал что в больницу отвозят тех кто готовится к операции или восстанавливается после неё. Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить? Ездить на лечение она не может совсем.
, вопрос №4153311, Екатерина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 13.11.2017