8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действует ли на меня закон о защите прав потребителя?

Здравствуйте, возникла проблема с возвратом технически сложного товара в магазине Ситилинк.

Суть такова: Я купил Материнскую плату для компьютера, она оказалась бракованной.

Но дело в том, что после покупки материнской платы прошло чуть более одного месяца, поэтому вернуть денежные средства мне в магазине отказались, и предложили отправить Материнскую плату в Диагностический сервис Магазина.

Спустя 2 недели, я позвонил в Головной офис Ситилинка и там мне сообщили, что в диагностике мне отказано по причине повреждения USB на задней части платы.

Сам я ничего не ломал.

Действует ли на меня закон о защите потребителей, или о возврате/замене можно забыть?

Показать полностью
, Глеб, г. Белгород
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте, возникла проблема с возвратом технически сложного товара в магазине Ситилинк. Суть такова: Я купил Материнскую плату для компьютера, она оказалась бракованной. Но дело в том, что после покупки материнской платы прошло чуть более одного месяца, поэтому вернуть денежные средства мне в магазине отказались, и предложили отправить Материнскую плату в Диагностический сервис Магазина. Спустя 2 недели, я позвонил в Головной офис Ситилинка и там мне сообщили, что в диагностике мне отказано по причине повреждения USB на задней части платы. Сам я ничего не ломал. Действует ли на меня закон о защите потребителей, или о возврате/замене можно забыть?

Глеб

Здравствуйте

раз покупали вещь для личных нужд- да закон о защите прав потребителей будет действовать

теперь требовать экспертизу нужно проведения товара- лучше письменно- подав претензию под отметку о принятии

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

 Закон  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей»

регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Основные понятия, используемые в Законе 2300-1:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Т.о., относится.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Будет ли иметь отец право на раздел имущества в таком случае?
Добрый день! есть доля в квартире, которая была приобретена родителями в браке. Одна доля у матери, вторая у меня и третья у моей сестры. При продажи долей моей и сестры, владельцем станет мать. Будет ли иметь отец право на раздел имущества в таком случае? Будет ли иметь какие-то права, если доля будет не только у матери, но у меня или моей сестры в квартире?
, вопрос №4145113, анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Нарушает ли закон человек, который отправил информацию о финансовом долге другого человека (расписка, заверенеая нотариусом) работодателю должника?
Нарушает ли закон человек, который отправил информацию о финансовом долге другого человека (расписка ,заверенеая нотариусом) работодателю должника?
, вопрос №4141609, Елена, п. Тульский
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Дата обновления страницы 10.11.2017