8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли то,что у меня не принимают на ремонт телефон в другом регионе?

Почему у меня не принимают телефон на ремонт , с другого рнгиона . Сдавали телефон на ремонт с одной проблемой . А забрали с другой .

, Люция, г. Подольск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

ЗДравствуйте, если вам опять телефон с дефектом отдали, то пишите письменное заявление и уже требуйте вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ответ должны дать в течение 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если не дают ответ — смело идите в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Правомерны ли действия судебного пристава?
Здравствуйте! Судебный пристав был осведомлён должником через госуслуги о месте прописки и жительства ещё 2 года назад. Тем не менее исполнительное производство не передано в фссп по месту регистрации должника. Вчера этот пристав приехал по месту старой прописки, сообщил родственникам размер задолженности и пригрозил объявлением в федеральный розыск. Правомерны ли действия судебного пристава?
, вопрос №4135270, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Правомерно ли судебный пристав говорит?
Отец скончался. У отца остался долг на ФССП около 107 тыс, транспортный налог 4 тыс, и займы в микрокредитных организациях на сумму около 50 тыс. В оформленной собственности есть машина, которая опечатана судебными приставами. Приставы оценили машину на 90, выкладывали на торги на 70, покупателей не нашлось. Машину никто так и не забрал, стоит в гараже, приставы не работают. Мама жива, состояли в браке, имеет в собственности дом. В течении полугода планировала идти к нотариусу, писать отказ от претензий на наследство (машина не перекроет долги). Сегодня сотрудник ФССП сообщил (возможно не самый компетентный) что «отказаться от долгов невозможно, все перейдет к матери, платите. Если сможете продать машину, снимем арест, продавайте и покрывайте долги». Но документально никак свои слова не подтвердила. Правомерно ли судебный пристав говорит? Что с долгами по МКК? Мать заемщиком не была.
, вопрос №4134786, Лиля, г. Ижевск
1200 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Нужно понять правомерный ли отказ не засчитывать этот стаж?
Отказали в представлении досрочной пенсию по стажу тк не засчитали стаж работы с 09.08.1982 по 08.06.1984 = 01 год 09 месяцев 23 дня в ГУВД Мосгорисполкома. Нужно понять правомерный ли отказ не засчитывать этот стаж? Ведь в выписке этот стаж засчитывается. И что с этим делать? В выписке этот период обозначен как: ПЕРИОД ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И ДРУГОЙ, ПРИРАВНЕННОЙ К НЕЙ СЛУЖБЕ (КРОМЕ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ)
, вопрос №4133575, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД?
Здравствуйте! Приобрели авто с действующей лицензией такси, при остановки сотрудниками гибдд, написали постановление и изъяли машину. Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД?
, вопрос №4133515, Руслан, г. Москва
Военное право
Прописался в другом регионе, со старого адреса стою в воинском учете, сейчас обратно прописываюсь в тот же
Прописался в другом регионе, со старого адреса стою в воинском учете, сейчас обратно прописываюсь в тот же самый адрес где был изначально прописан и стоял в учете в военкомате, после прописки в старом адресе нужно ли соообщать в военкомат, по факту ничего для военкомата не поменялось, прописан там где и был воинский учёт.
, вопрос №4132625, Георгий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 15.11.2017