8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потребитель хочет взыскать стоимость телефона с сервисного центра

Здравствуйте, я ИП владею сервисным центром по ремонту смартфонов. Проблема заключается в том что, клиент принес телефон в ремонт, сказал что он упал в воду и не включается, в квитанции в обоих экземплярах это указанно, диагностика показала что телефон восстановлению не подлежит из за явных разрушений коррозии, после того телефон был выдан клиенту, официального заключения мы не выдали все было в устной форме. После чего клиент пришел к нам через неделю с заключением от другого сервисного центра в котором указанно что телефон не подлежит восстановлению тк основная плата была перегрета и повреждена предыдущим сервисным центром, т.е. нами, хотя никакого ремонта мы не производили, а только сделали диагностику, клиент потребовал возместить всю стоимость телефона, и получил отказ, после чего направился со своим заключением писать на нас заявление. хотя нет никаких доказательств что телефон не был поврежден другими сервисными центрами в которые носили телефон. И само заключение выдано от сервисного центра, а не от независимого эксперта. Вопрос на чьей стороне закон? и как доказать в суде нашу непричастность к поломке

Показать полностью
, Леонид, г. Краснодар
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Леонид!

В данном случае вопрос может решить независимая экспертиза, назначенная судом. 

Если смартфон продвинутый, то квалифицированный эксперт определит время поломки смартфона (фискальная память и так далее) и ее причину. 

Возможно за Ваш счет хотят поживиться.

На суде (если дело до него дойдет) Вы можете сами инициировать проведение такой экспертизы, только должны помнить что оплату всех расходов несет проигравшая сторона.

В любом случае к делу прикладывайте квитанции, свидетелей и так далее.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
700 ₽
Автомобильное право
Без таможенного кассового ордера об оплате утиль сбора примут на регистрацию авто в РФ если в ЭПТС указано что оплачен и могут ли взыскать за не оплаченный утиль сбор сп покупателя
Рассматриваю покупку авто привезённого по параллельному импорту с г. Кыргызстан в конце 2023 г. По документам проверил утиль сбор оплачен, ЭПТС действующий, в свободное обращение разрешено в РФ, по СБКТС все соответствует, таможенная декларация на товары имеется. Нет квитанции таможенного приходного ордера об уплате утиль сбора, но утверждают что плачен коммерческий взнос а не для личного пользования. Вопрос: 1. без таможенного кассового ордера об оплате утиль сбора примут на регистрацию авто в РФ если в ЭПТС указано что оплачен и могут ли взыскать за не оплаченный утиль сбор сп покупателя. 2. Если в таможенной декларации обнаружится что снизили стоимость авто при ввозе в ЕАЭС то разницу взыскивают с покупателя или того кто ввозил?
, вопрос №4135557, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать с туроператора стоимость впустую оплаченных суток?
Добрый день. В марте у известного туроператора был куплен тур заграницу. В заявке на бронирование было указано время вылета, которое полностью меня устроило. За несколько дней до вылета выясняется, что вылет (у оператора собственная авиакомпания) чартера сдвигается аж на четырнадцать часов! На итог никто из пассажиров не попадает в свой отель в те сутки, которые уже оплачены. Можно ли взыскать с туроператора стоимость впустую оплаченных суток?
, вопрос №4134145, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2017