Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по возврату денег
Добрый день! У нас есть партнер, с которым мы работаем по дилерскому договору. Согласно нему, мы можем приобретать лицензии на продукт (со скидкой 50%) и продавать конечным клиентам.
Сейчас есть клиент, которому мы отгрузили (продали лицензии) по счету, предварительно закупив их у партнера. Сейчас клиент хочет вернут деньги, говоря что продукт сейчас он настроить не смог (хотя предварительно, мы давали ему демо - доступ к продукту, и он подтвердил до покупки, что все ок + запросил счет).
Подскажите пожалуйста, есть ли юридические основания возврата денег клиенту? Как лучше всего поступить в данном кейсе?
Заранее спасибо
Здравствуйте, а вы договор заключали? Тут вопрос в том. что вы действуете видимо по договору купли-продажи лицензий. в данном случае клиент может лишь ссылаться на то, что вы не дали полной информации о товаре, но как я понимаю он продуктом пользовался.Я думаю, что шансов мало у него вернуть денежные средства, поскольку вы продали товар в соответствии с оговоренными условиями и вопросов быть не должно.Но вообще оформляйте всегда договор.
Здравствуйте! Во-первых, от клиента нужна претензия в письменной форме с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Без неё нет смысла отвечать. Во-вторых. если будет письменное требование, то можете отказать в связи с тем, что товар был продан качественный, тогда ему нужно будет проводить независимую экспертизу качества. Если он даже взыщет с вас деньги на основе результатов этой экспертизы, то вы потом сможете в порядке регресса взыскать выплаченную сумму и убытки с производителя.
А вообще шансов у покупателя мало