Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если в повторном ремонте телефона по гарантии отказали?
в течение гарантийного срока телефон с одной и той же причиной (желтое пятно на экране) был сдан. В первый раз его отремонтировали бесплатно. Во второй раз приняли телефон 18.08.2017г. на диагностику. Однако до настоящего времени только сегодня сообщили. что в гарантийном обслуживании отказано, в следствие обнаружения "следов коррозии". претензией просил вернуть денежные средсвта. Отказали.
Здравствуйте!
Это стандартный ответ ритейлеров электроники.
В таком случае обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за телефон денежных средств в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей». Продавец должен сам доказать, что вы что-то нарушили в период эксплуатации (если это он докажет)
При подаче иска Вы освобождены от уплаты государственной пошлины.
С уважением!
Добрый день, если вы не согласны с выводом экспертизы, проведенной продавцом, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, а в ходе процесса ходатайствовать о проведении судебной экспертизы, которая установит факт наличия или отсутствия дефекта, а так же причины его появления.
Если вам нужна помощь в составлении искового заявления, вы можете обратиться ко мне в чате за дополнительной консультации и заказа документов
Сергей, здравствуйте!
Требуйте проведения экспертизы. Именно экспертизы, а не заключения сервисного центра.
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.
Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
заявление было о принятии телефона на диагностику. Второе заявление было о замене телефона на другую марку с расчетом цены. Телефон был сдан 28.08.17.
19.09.17 была направлена претензия. сегодня, 26.10.17г. они ответили, СМСкой, что телефон можно забрать. Налицо нарушение сроков диагностики (20дн.), сроков ремонта (45дн.). Какие действия мне предпринять?
Телефон был сдан 28.08.17. 19.09.17 была направлена претензия. сегодня, 26.10.17г. они ответили, СМСкой, что телефон можно забрать. Налицо нарушение сроков диагностики (20дн.), сроков ремонта (45дн.). Какие действия мне предпринять?
Сергей
Сергей, уточните еще раз, правильно ли я понимаю, что сейчас они Вам возвращают телефон без проведения ремонта и со ссылкой на то, что в телефоне коррозия? 19/09/17 о чем конкретно была претензия? Что требовали в ней?
Будет назначена экспертиза, где главным вопросом будет - есть ли причинно-слежственная связи между появлением желтого пятна и коррозией. Экспертизу будет проводить торгово-промышленая палата. Так сидят такие профаны! сталкивался.
Я не смогу доказать. чтоя его не подвергал проникновению влаги и на этом все. Иск будет проигран и на меня повешут стоимость экспертизы