Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда нужно обратиться с жалобой на оператора МТС?
Здравствуйте скажите пожалуйста куда нужно обратиться с жалобой на оператора МТС у меня тариф смарт безлемитеще и интернет трафик каторый остаётся должен переноситься на следующий месяц но его не переносят хотя раньше переносили но не полностью я в справочной узнавал может эта услуга уже не действует но мне сказали что действует я составил притензию с оператором в справочной но на деле никто не собирается мне возвращать потереный трафик
Здравствуйте, Нариман.
А с письменной претензией Вы еще не обращались?
Если нет то, обратитесь помимо претензии, которую составили через справочную, с письменной претензией в МТС.
скажите пожалуйста куда нужно обратиться с жалобой на оператора МТС у меня тариф смарт безлемитеще и интернет трафик каторый остаётся должен переноситься на следующий месяц но его не переносят хотя раньше переносили но не полностью я в справочной узнавал может эта услуга уже не действует но мне сказали что действует я составил притензию с оператором в справочной но на деле никто не собирается мне возвращать потереный трафик
Здравствуйте Нариман!
Напишите официальную претензию Оператору МТС, отправьте письмом с уведомлением. Если получите отрицательный ответ, подавайте в суд.
Удачи Вам!
Обратиться можете с жалобой в Роспотребнадзор rospotrebnadzor.ru/feed… также необходимо оставить письменную жалобу в двух экземплярах (одна для себя с отметкой сотрудника о принятии таковой) если продолжат игнорировать — в суд.
Роскомнадзор осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области, связи, СМИ, массовых коммуникаций, ТВР-вещания и персональных данных.
Нариман, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Нариман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!