Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто оплачивает транспортные расходы между юридическими лицами, во время гарантийного срока?
Кто оплачивает транспортные расходы между юридическими лицами, во время гарантийного срока? В договоре этот пункт не прописан. Мы продали товар , спустя 6 месяцев в процессе эксплуатации выявился брак, Мы готовы обменять товар на новый , но покупатель хочет чтобы мы оплатили еще и доставку товара до нас , а после обмена еще и до них.Кстати при покупке товара покупателю была предоставлена скидка, которой он пользуется и по сегодняшний день.
Здравствуйте, Елена.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требование покупателя об оплате транспортных расходов правомерно.
С уважением, Анастасия.
Ответ, данный выше не верен. Для юридических лиц применимы нормы ГК РФ. Из ст. 475 и ст. 476 ГК РФ следует, что продавец должен оплатить все расходы, связанные с устранением недостатков товара, в том числе и транспортные расходы.