Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Негосударственный пенсионный фонд отказывается выплатить мои пенсионные накопления
Добрый день! В мае мне исполнилось 60 лет и я решил получить свою накопительную часть пен-сии, которые аккумулировало НПФ Лукойл-Гарант. Мне объяснили работницы фонда что для этого надо сделать. Я так и сделал:
1.Открыл на их сайте свой кабинет, причём регулярно получал подтверждающие смс на свой мобильный телефон.
2.Заполнил все формы, отсканировал требуемые документы и загрузил на сайт.
3.Нажал на кнопочку «Отправка документов», появилось окно, где мне предлагалось подождать минут 10 чтобы получить смс.
Но смс не приходит сколько раз не пытайся отправить. И, следовательно, документы никуда не уходят, накопительная часть пенсии к выплате не назначается.
По указанному телефону много раз звонил, но каждый раз работницы заявляли, что виноватый, естественно, я: то у меня браузеры не те, не обновлены, то мобильный не настроен принимать короткие номера и т.д.. То, что до режима «назначение пенсии» смс мгновенно приходили, они не понимают почему. Этот процесс длится уже с июня месяца.
Также Лукойл Гарант предлагал по телефону, заверить все документы у нотариуса, а затем ехать лично в их офис в г.Тулу, чтобы сдать документы. Но в таком случае расходы могут составить большую часть накопления. К тому же нет гарантий, что они не найдут другую причину чтобы не отдать сбережения.
Таким образом, НПФ фактически отказывается выплачивать пенсию. Что же делать?
- скришот.jpg
Здравствуйте, Валерий Николаевич!
На сайте НПФ размещена Информация о порядке обращения с заявлением о выплате средств пенсионных накоплений.
На этой странице http://www.lukoil-garant.ru/se...
и вот сама она http://www.lukoil-garant.ru/do...
Вы можете обратиться тремя спососбами: 1) лично, 2) по почте, 3) в личном кабинете.
Прочитайте приведенную информацию и попробуйте максимально точно выполнить второй вариант — почтой.