8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как решить вопрос с налоговой - наложили ограничение на оасчетный счет?

Я как ИП (физическое лицо) на УСН Доходы 6 % подключена к Эльбе. В мои обязанности входит оплата страховых взносов за себя - как указано в Эльбе - я могу оплатить хоть всю сумму сразу , хоть по кварталам. В итоге от налоговой приходит уведомление в банк от марта месяца - судя по суммам - не оплата страховых взносов. Однако отчетный год еще не закончен. Правомерно ли это? на какую статью или приказ мне необходимо ссылаться при разговоре с налоговой инспекцией?

, Дарья, г. Москва
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Дарья!
Вы можете ссылаться на статью 432 НК РФ. 

Статья 432. Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам
2. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Но я бы вам советовал внимательнее изучить требование налоговой. Если требование направляется в банк в марте, то скорее всего это касается предыдущего налогового периода. То есть 2016 года. Возможно какие-то ваши платежи не поступили в ПФР или не зачтены при передаче дел в ФНС. 

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Дарья!  Статья 76 НК РФ предусматривает право налогового органа  осуществлять приостановку по счетам.

НК РФ Статья 76. Приостановление операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств организаций и индивидуальных предпринимателей

1. Приостановление операций по счетам в банке и переводов электронных денежных средств применяется для обеспечения исполнения решения о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и (или) штрафа, если иное не предусмотрено  пунктами 3 и 3.2настоящей статьи и подпунктом 2 пункта 10 стать 101 настоящего Кодекса.

Однако Вам необходимо затребовать из ФНС или из банка документы на основании, которых вынесено такое решение, для того, чтобы выяснить причины такого решения.


0
0
0
0

В дополнение к сказанному.

на какую статью или приказ мне необходимо ссылаться при разговоре с налоговой инспекцией?

НК РФ Статья 21. Права налогоплательщиков (плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов)

1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения;

2) получать от Министерства финансов Российской Федерации письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, от финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований — по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах;

9) получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов;

12) обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц;


0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Регистрация юридических лиц
У меня есть протокол собрания правомочный.Но к сожалению я его не сдал в налоговую т.к бывший конкурсный с
Здравствуйте.У меня вот такой вопрос к знатокам.В ноябре 2022года меня выбрали председателем в СПК, после завершения процедуры банкротства. У меня есть протокол собрания правомочный.Но к сожалению я его не сдал в налоговую т.к бывший конкурсный с поддельными подписями,где не было кворума сдал в налоговую и стал ликвидатором.Аппеляционный суд буквально неделю назад вынес решение об отмене ликвидатора.Как мне поступить в этой ситуации, могу ли я сдать в налоговую протокол общего собрания пайщиков от 2022года.Нужна ваша поддержка, сопровождение
, вопрос №4147055, Айгиз, г. Уфа
Семейное право
Пришёл судебный приказ 2-3759/2023 на Ситникову Ирину Павловну
Здравствуйте ! Пришёл судебный приказ 2-3759/2023 на Ситникову Ирину Павловну. Наложили ограничения на карту . Взыскатель непонятный НАО ПКО Первое клиентское бюро . Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
, вопрос №4146509, Ирина, г. Москва
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Смена паспорта в 45 лет, получение загран паспорта, получение визы, налоговый вычет Получение ипотеки или кредитов, открытие счетов в банках
Планирую переезд в льготный регион из Москвы Удмуртия, жилье будет в собственности С какими проблемами я могу столкнуться в налоговом плане, торгую на маркетплейсах С какими сложностями при отсутствии прописки и проживании в Москве? Смена паспорта в 45 лет, получение загран паспорта, получение визы, налоговый вычет Получение ипотеки или кредитов, открытие счетов в банках
, вопрос №4145597, Анна, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.10.2017