Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при покупке обуви обманули в интернет-магазине?
Здравствуйте, моего брата обманули в интернет-магазине во Вконтакте. Номера телефона продавцов у нас нет. Ему пришли кроссовки, но не той модели, что он заказывал, деньги отдал и не проверил то ли вообще пришло. На просьбу обменять товар,
продавец игнорирует сообщения.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.