8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться, если плохо отремонтировали посудомоечную машину?

Добрый день! У нас сломалась посудомоечная машина, не набиралась вода при включении, мы подумали, что сломался насос, вызвали мастера. Мастер повключал её дома, сказал, что похоже на насос и забрал машину на диагностику. Через пару дней мне позвонили и сказали, что насос исправен, но нужно чистить систему (фильтрыи т.д.), Мы согласились, заплатили за ремонт. После ремонта машину привезли, установили и сказали не включать 6 часов. Через указанное время мы начали включать машину, а у неё сразу же залипли кнопки включения и машина, в итоге, не включается, программы не устанавливаются, вообщем, она не работает. Хотя до ремонта кнопки отщелкивались очень четко, залипания вообще не было, при повторном обращении мастер говорит, что кнопки и были в таком состоянии, когда мы обратились к нему и предложили снова ремонт за свой счет. Что нам делать? Как доказать свою правоту ? И поможет ли обращение в Роспотребнадзор?

Показать полностью
, Екатерина, г. Кострома
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Екатерина, здравствуйте, указанный Вами договор является договором возмездного оказания услуг, в соответствии с положениями ст.779 ГК РФ, и Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации». При этом, из содержания Гл.39 ГК РФ, ст.ст.27,28 Закона РФ  «О защите прав потребителей», а также Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, применяя положения ст.ст. 309, 310, 314 ГК РФ: обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», и п.8 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6  Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан предоставить услугу надлежащего качества, На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.503 ГК РФ, ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.п.23,24,25,26,27,28 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, а также учитывая  положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Вы вправе потребовать вернуть Вам машинку в надлежащем состоянии, поскольку залипание кнопок при приеме машинки зафиксировано не было, значит считается что она была исправна в данной части, Вам необходимо для начала подготовить и направить в адрес исполнителя мотивированную претензию подкрепленную нормативно-правовой аргументацией, после чего направить ее в его адрес либо заказным письмом с уведомлением о вручении либо отнести лично оставив у себя копию с отметкой о вручении, если она останется без ответа то тогда можно обратиться и в Роспотребнадзор и в суд с иском, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Екатерина, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить?
Отказываются класть в онкодиспансер, это законно? У моей мамы вторая стадия рака молочной железы. Болеет этим уже второй раз (два года назад проходила химиотерапию и была операция), но сейчас состояние гораздо хуже - появились патологические переломы (шейка бедра, ключица и все рёбра), из-за которых не может вставать с кровати и передвигаться совсем. Также сейчас проблемы с почками, их ей лечили в обычном диспансере и выписали домой неходящего человека с недолеченными почками и онкологией.. После этого я съездила в онкологическую клинику к дежурному врачу и тот сказал, что не госпитализируем. Сказал что в больницу отвозят тех кто готовится к операции или восстанавливается после неё. Куда писать или обращаться, чтобы человека положили в больницу и начали лечить? Ездить на лечение она не может совсем.
, вопрос №4153311, Екатерина, г. Ярославль
Доверенности нотариуса
Свекрови 84 года, плохо ходит, хочет оформить генеральную доверенность на сына, чтоб продать кватиру
Свекрови 84 года, плохо ходит, хочет оформить генеральную доверенность на сына, чтоб продать кватиру. Нужна ли для этого справка от психиатра, что человек в своем уме
, вопрос №4153244, Алеся, г. Коломна
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
3400 ₽
Вопрос решен
Наследство
Если что-то утаила, то признать недостойным наследником?
Приветствую, уважаемый специалист. Умер отец и оставил наследство. Наследники: я, брат, супруга, с которой он проживал(с моей мамой в разводе). Свидетельство будут выдавать через 2 месяца. Из общения с нотариусом на мою долю полагается: Дом 1/6 Земля 1/6 Квартира 1/6 Две машины супруга оформила на себя перед смертью отца завещанием(т.е. небыло побуждением отца, делалось на скорую руку). Также у них был магазин, неизвестно в собственности или аренде. С большой вероятностью в аренде. По банковским счетам по нулям, странно. Отец умирать не собирался. Как понимаю нужно подключать юриста/адвоката, чтобы попробовать увеличить наследство, выжать максимум. Хотел бы в общих словах понимать какие моменты важны. Позадавать вопросы. 1. Законный брак, а не брачный договор - проверить, или верить нотариусу? 2. Нотариус сообщила что дом отец покупал с супругой как две равные доли в период брака. Почему тогда 1/6 полагается мне? Возможно 1/12? 3. У отца было 2 небольших цеха на сумму в районе 14млн р., которые были в его собственности до брака, оба он продал, деньги соответственно пошли на улучшение жизненных условий. Соответственно половина дома приобретена оттуда. Большая вероятность, что квартира и машина покупались только на эти деньги, видимо мне полагается 1/3, а не 1/6 квартиры? Как можно доказать покупку с продажи цехов? 4. Когда лучше обращаться к юристу: до выдачи свидетельства на наследство, или после? Мне бы желательно после, если не критично. 5. Выписка по банковским счетам отца мне кажется ценная информация, и хорошо бы помогла. Можно ли получить её? 6. Завещание на машины: отец был болен раком, поэтому под наркотиками, были провалы в памяти. Каковы шансы отменить завещание? 7. Можно ли обернуть её козыри против неё? Если что-то утаила, то признать недостойным наследником? Какие возможны варианты?
, вопрос №4152777, Андрей, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 16.10.2017