Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию заказчика, если сроки поставки затянулись из-за проверок и согласований?
Добрый день!
Возникла проблема с контрактом по поставке осветительного оборудования по 44 ФЗ.
По контракту поставка должна была совершиться до 01.10.2017г.
Со стороны Заказчика была получена просьба об отправке в их адрес образца светильника для его проверки на соответствие техническим характеристикам.
Проверка проходила в течении недели, после чего поступила просьба о приостановке отгрузки в связи с несоответствием светильника ТЗ. Данное разбирательство и согласование отгрузки оборудования еще продлилось около 3 недель. Все выше перечисленное сдвинуло сроки запуска производства.
Регулярное общение с куратором со стороны Заказчика , позволяет сказать, что Заказчик в курсе всего процесса исполнения данного контракта.
13.10.2017г. мы получили претензию от Заказчика, о том, что сроки поставки оборудования вышли и мы должны поставить оборудование до 15.10.2017г., так же выплатить пени. В противном случае контракт будет расторгнут в одностороннем порядке и мы внесены в реестр не добросовестных поставщиков. Можете проконсультировать, каким образом, можно ответить на данную претензию, что бы не доводить до судебного разбирательства и отстаивания своих интересов в суде? Складывается впечатление, что заказчик имеет какой то интерес в затягивании этой ситуации, для дальнейшей передачи поставки второй организации.
- IMG_0004.pdf
- КОНТРАКТ_№_44.doc
- Претензия 2.pdf
- Ответ на Претензию по 44 ФЗ.doc
- Ответ на Претензию по 44 ФЗ.doc
- Претензия 2.pdf
Евгений, добрый день!
Можно Вас попросить еще раз помочь с составлением ответа на претензию? Все по тому же контракту! Контракт со своей стороны мы полностью выполнили, а они опять нам претензию выставляют, но уже скорректированную по сумме.
Добрый день, Евгений. Налицо злоупотребление правом со стороны заказчика. Вам необходимо сохранить всю переписку (чтобы было, чем апеллировать). На претензию вам отвечать однозначно отказом в связи с требованиями заказчика. Можете, кстати, в своем ответе сослаться, что вы обратитесь в УФАС с жалобой на действия заказчика, а если у вас вопрос не решится — то обращаться однозначно придется. Вот, в принципе, и все, по вашему вопросу. Полагаю, что лишним будет упоминание о том, что вежливость — всегда важна, даже с такими заказчиками.
Кстати, можете в ответе написать вопрос: поставлять вам продукцию или нет?
Евгений, можно попросить Вас помочь правильно составить ответ на данную претензию? Мы перенесем на свой официальный бланк и отправим заказчику.
Да без проблем, скиньте сам текст претензии