Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат или обмен приобретенного в кредит телефона?
Здравствуйте,подскажите,что делать в такой ситуации,приобрела телефон в компании евросеть в рассрочку,оказался бракованным,через 4 дня после покупки сдала на проверку качества,затем спустя 20 дней пришел ответ,что проверку не произвели т.к не был убран код пароль,сдала его снова на проверку качества,ответа еще нет,прошло только 12 дней,скажите,если телефон окажется надлежащего качества и брак не подтвердиться,могу ли я писать претензию на расторжение договора купли продажи с компанией евросеть и и расторгнуть договор с банком,либо просить обмен этого товара на другой,т.к обратилась к продавцу в ранние сроки,есть доказательство,что товар был отправлен на проверку качества на четвертый день после покупки,а точнее оформления кредита на этот товар?
могу ли я писать претензию на расторжение договора купли продажи с компанией евросеть и и расторгнуть договор с банком, либо просить обмен этого товара на другой, т.к обратилась к продавцу в ранние сроки, есть доказательство, что товар был отправлен на проверку качества на четвертый день после покупки, а точнее оформления кредита на этот товар?
Валентина
Добрый день! Если недостаток не будет обнаружен то по сути Вы не будете иметь какие либо права, так как обмен или возврат технически сложного товара коем является телефон невозможен!
Валентина, здравствуйте!
Обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:
- Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
- Электронные игрушки;
- Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
- Электробытовые машины и приборы;
- Фото и киноаппаратура;
- Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
- Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.
Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.
Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо большое.Скажите пожалуйста,а если телефон будет НЕ надлежащего качества,смогу ли я сделать обмен на телефон другой марки или модели,либо расторгнуть договор купли продажи и договор с банком?
Сможете, возможно придется доказать, что Вы обращались на 4 день.