8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по договору бронирования квартиры, если застройщик отказывает

Здравствуйте! Запланировали купить квартиру, по условиям застройщика перед работой с клиентом заключается договор бронирования квартиры по которому мы оплачиваем 30000 руб. За то что застройщик забронировал за нами определенную квартиру. Мы заключили договор, оплатили 30 т р, подписали акт приема передачи,что услуга по бронированию выполнена. Далее подаём заявку на ипотеку и как предусмотрено договором бронирования, в случае отказа банка или одобрения меньшей суммы, застройщик нам возвращает деньги по договору бронирования. Так и получилось, нам одобрили сумму меньше заявленной, предоставили по просьбе застройщика справку с одобренной суммой. И написали заявление на возврат денег. Застройщик отказывается возвращать,несмотря на то что это предусмотрено договором"в случае отказа банка или одобрения меньшей суммы производится возврат средств в течении 10 раб дней". Ссылаясь на то что услуга по бронированию выполнена и подписан акт приема передачи. Уже прошло 1,5 месяца как мы написали заявление на возврат, сначала они тянули время и в итоге спустя 45 дней дали неутешительный ответ. Какие наши действия? Писать претензию о возврате? Обращаться в суд? Что можно взыскать с застройщика в этом случае???

Показать полностью
, лисенок, г. Оренбург
Иван Раевский
Иван Раевский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.В данном случае Застройщик нарушает Ваши права.Что бы дать Вам более развернутую консультацию, мне необходимо изучить заключенный Вами договор. Однако, предварительно :

1)Сумма, которую вы уплатили по договору бронирования признается авансом

2)Она должна была быть вам возвращена. Этого не произошло и Застройщик нарушил сроки удовлетворения претензии, соответственно он будет обязан выплатить Вам неустойку, в размере 3% от суммы аванса.

Настоятельно рекомендую обратиться в суд.Могу оказать содействие с составлении искового заявление, а так же представить Ваши интересы в суде.

0
0
0
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, в описанной Вами ситуации, застройщик нарушает условия договора который является условной сделкой, т.е. сделка была совершена под условием, таким образом Вы вправе требовать возврат своих денег, для этого необходимо подготовить грамотную и мотивированную претензию, а в случае отказа — исковое заявление в суд, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго! 

0
0
0
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Вам необходимо обратиться в суд для взыскания денежных средств. Также Вы вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда, так как по договору Вы являетесь потребителем. Вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства. Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Добрый день мы купили квартиру у застройщика он в цоне документы зарегистрировал, но на наш дом наложен арест, как теперь быть 87719871687 вотсаб помогите пожалуйста
добрый день мы купили квартиру у застройщика он в цоне документы зарегистрировал , но на наш дом наложен арест , как теперь быть 87719871687 вотсаб помогите пожалуйста
, вопрос №4157314, Майра, Астана
700 ₽
Гражданское право
Как расторгнуть договор по франшизе, если на момент введения в действие точки, франчайзер известил о
Как расторгнуть договор по франшизе, если на момент введения в действие точки, франчайзер известил о условиях по расчету, которые для нам неприемлимы, а так же не оказал помощь в подборе персонала, что входило в пакет франшизы. Акт по услугам еще не подписан
, вопрос №4157073, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.10.2017