Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разъяснения по п 4 ст 24 закона РФ о защите прав потребителей
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, стоимость товара на момент покупки не отличается от стоимости товара на момент предъяаления требования (цена 60 000,00 руб. указывается на сайте интернет-магазина и в официальных прайс-листах), но покупателю была предоставлена индивидуальная скидка в размере 10%, и стоимость покупки составила 54 000,00 руб.).
Должен ли продавец в таком случае компенсировать разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования?
Добрый день. Ваш вопрос не очень понятен. Если Вы требуете предоставить Вам аналогичный товар, то Вам должны его предоставить независимо от «прайсовой» цены. Если Вы требуете вернуть Вам деньги, то вернуть Вам должны то, что Вами было уплачено.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим «Законом» для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
Индивидуальная скидка зафиксирована в кассовых документах? Скидка не предусматривается правилами магазина, и была сделана потребителю в виде исключения?
Вы возвращаете товар с недостатками или товар надлежащего качества?
В соответствии со статьей 4 Закона РФ Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»:
1. Продавец(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Уточните пожалуйста вопрос.
1) скидка не зафиксирована в кассовых документах.
2) скидка предоставлена клиенту правилавими магазина: 10% на повторную покупку.
3) товар с недостатками - заключение официального сервисного центра (гарантийный случай)
Т.к. фактически уплаченная Вами денежная составила 54 000 рублей, то компенсировать разницу между ней, указанной ценой (60 000) продавец не обязан. Однако, если продавец отказывается принимать товар с дефектами и возвращать уплаченную денежную сумму, то это повод для обращения в суд. И уже в судебном порядке вы будете вправе взыскать с продавца неустойку, моральный ущерб, судебные расходы и штраф 50%.
При желании могу более подробно Вас проконсультировать, оказать содействие в составлении документов.