8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разбили экран сотового телефона во время ремонта

Отдал в ремонт планшет. Замена жк-дисплея. Причина - несколько битых (выгоревших) пикселей. Изначально сотрудник сервис-центра озвучил сумму в 3500 рублей. При сдаче планшета был составлен акт приемо-передачи, в котором было отмечено наличие потерьостей, царапин и ОТСУТСТВИЕ трещин и сколов. В процессе диагностики сумма ремонта увеличилась до 6000. Отказался от ремонта. Попытались вернуть планшет с разбитым жк-экраном (как я себе представляю, это и есть трещина) и требуют денег задиагностику (1250р). Разбитый дисплей аргументируют тем, что это и была причина ремонта. При этом в акте просто от руки было написано - замена модуля. Как лучше поступить и кудай обратиться?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Отдал в ремонт планшет. Замена жк-дисплея. Причина — несколько битых (выгоревших) пикселей. Изначально сотрудник сервис-центра озвучил сумму в 3500 рублей. При сдаче планшета был составлен акт приемо-передачи, в котором было отмечено наличие потерьостей, царапин и ОТСУТСТВИЕ трещин и сколов. В процессе диагностики сумма ремонта увеличилась до 6000. Отказался от ремонта. Попытались вернуть планшет с разбитым жк-экраном (как я себе представляю, это и есть трещина) и требуют денег задиагностику (1250р). Разбитый дисплей аргументируют тем, что это и была причина ремонта. При этом в акте просто от руки было написано — замена модуля. Как лучше поступить и кудай обратиться?

Денис

Добрый день! В данном случае вам необходимо подать письменную претензию в адрес сервисного центра на проведение ремонта за свои средства если они допустили (разбили) дисплей. Если положительного решения не поступит то соответственно вопрос придётся решать в суде.

В процессе диагностики сумма ремонта увеличилась до 6000. Отказался от ремонта. Попытались вернуть планшет с разбитым жк-экраном

Денис

Вы подавали заявление об отказе от ремонта и возврате планшета? Если нет то подавайте заявление.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

отказался от ремонта и потребовал возврата планшета в устной форме.

а нигде нет какого-то образца, по которому можно претензию написать? просто с юридической стороной вопроса вообще не знаком(

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к.
, вопрос №4140124, Карина, г. Москва
Автомобильное право
Муж разбил машину соседа в состояние белочки
Муж разбил машину соседа в состояние белочки
, вопрос №4139715, Наташа, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Подросток разбил в подъезди стекло нечайно нажал ано вылетило, он хотел попасть к подруги чтобы поговорить, и
Подросток разбил в подъезди стекло нечайно нажал ано вылетило, он хотел попасть к подруги чтобы поговорить , и они громко разговаривали а соседи написали заявление, сто будет, еслив он стоит на учёти уже?
, вопрос №4139433, Лидия, г. Чита
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2017